Новости / Авто

Ездил-знаю. Peugeot 206: компактный и маневренный

7.01.2020, 11:23  / remove_red_eye 1196   / chat_bubble3

Автомобиль Peugeot 206 французский автоконцерн начал выпускать в 1998 году и производит до сих пор, правда, уже в обновленной версии 206+. С конвейера сошло более пяти миллионов машин 206-й модели. О своем автомобиле 2000 года выпуска с объемом двигателя 1,4 Intex-press рассказала уроженка города Барановичи Виктория Нарбутович.

Ездил-знаю. Peugeot 206: компактный и маневренный

Виктория Нарбутович и ее Peugeot 206 во время конкурса «Автоледи», Гродненская область, 2018 год. Фото: личный архив

За рулем я шесть лет. Как только мне исполнилось 18, я сдала на права (причем с первого раза), устроилась на работу и стала копить деньги на собственный автомобиль. В 2016 году я купила свой Peugeot 206. Так как это было мое первое авто и опыт вождения на момент покупки был небольшой, я искала что-то попроще и подешевле.

Эта машина привлекла меня тем, что она недорогая (я ее купила за 2200 долларов), удобная и компактная: на ней всегда можно без проблем припарковаться и развернуться.

Продавать автомобиль я пока не планирую, так как считаю, что менять его стоит лишь если есть деньги на более новую и дорогую машину. Но если и соберусь пересесть на что-то другое, это, скорее всего, тоже будет Peugeot.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Машинка внешне мне очень нравится. Есть модели слишком длинные, есть, наоборот, будто зад обрезан чересчур. А в моем Peugeot 206 все пропорционально. Салон тоже аккуратный, тканевый. Машину стараюсь содержать в чистоте, мою, пылесошу. Мыть, конечно, приходится часто, так как вся пыль и грязь на темно-синей машине очень хорошо видна.

Экономичность. Машина довольно экономичная. По городу в среднем берет 6–7 литров 92-го бензина на сто километров, по трассе и того меньше – около пяти литров на «сотню».

Комфорт. Я сама маленького роста, и мне нравится, что машина небольшая и все в ней под рукой. Хотя некоторые мои друзья, которые ездят со мной, жалуются, что в автомобиле мало места.

Простота. В машине нет ничего лишнего, все просто и понятно устроено. Не так, как иногда можно увидеть в новых авто: куча кнопок и никто не понимает, для чего они.

Управляемость. Несмотря на то, что объем двигателя небольшой – 1,4 литра, и разгоняется она медленнее, чем более мощные авто, на скорости мой Peugeot 206 ведет себя отлично. Хотя я сама не сторонница быстрой езды, но как-то и до 160 разгонялась. Скорость при этом совершенно не чувствуется. Управлять машиной легко, в плохую погоду ни разу не заносило. Единственное, когда сильный ветер ее немного шатает, потому что автомобиль сам по себе очень легкий.

Недорогие запчасти. Машина недорогая в обслуживании. Запчасти я всегда покупаю новые. Не всегда оригинальные, но и не самый дешевый «китай». Считаю, что новое дольше прослужит и лучше в этом случае переплатить. Конечно, парням, когда машина ломается, проще: они разбираются в этом и сами могут что-то отремонтировать или заменить. Мне же приходится обращаться за помощью к друзьям, которые в теме, или гнать авто на сервис.

МИНУСЫ

Возраст. Не могу сказать, что машина часто ломается, в основном что-то по мелочи. Но иногда подводит. Однажды в пути сломался генератор: все потухло, автомобиль не заводится, вечер, а я очень далеко от дома. Пришлось просить помощи, чтобы дотянули. Но я все ей прощаю и списываю на возраст, все-таки машинке уже почти 20 лет.

Отсутствие кондиционера. Летом это, конечно, минус. Приходится ездить с открытыми окнами. Но зато зимой этого вообще не замечаешь, машина греется быстро, и в ней всегда очень тепло.

Маленький багажник. Для того, кому это важно, маленький багажник Peugeot 206 покажется минусом. Но мне ничего габаритного возить не приходится, поэтому для меня он вполне вместительный.

Сергей Волчецкий, специалист по автомобилям:

– Этот автомобиль с уверенностью можно назвать городским. У него небольшие габариты, он маневренный и резвый. Машина отлично подойдет для начинающих водителей. А еще Peugeot 206 часто позиционируют как женский автомобиль. Данная модель не блещет дизайнерскими изысками и техническими решениями. Но салон собран хорошо из качественных комплектующих, ведь в те годы на качестве не экономили. А вот кузов, хоть и оцинкованный, к сожалению, не выдерживает контакта с реактивами и щебнем на наших дорогах: чаще всего ржавеют арки и пороги. Двигатель очень неприхотливый и надежный, с небольшим расходом топлива.
Автомобиль имеет хороший клиренс и хорошо управляется, устойчиво ведет себя на дороге. Механическая трансмиссия надежная, а вот в автоматической коробке есть ряд незначительных недостатков. Слабое место – сцепление. Передняя подвеска простая и недорогая в обслуживании, минус – задняя торсионная балка: она дорогая в ремонте.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
3 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Прохожий

Обзор ни о чём , как и все обзоры данной темы.Обосную .Каждый кулик своё болото хвалит .Почему то не пишут отзывы владельцев миллионеров о своих дорогих тачках .

Scroll Up