Новости / Авто

Ездил – знаю. Ford S-Max: Резвый минивэн со спортивным обликом

24.11.2019, 13:31  / remove_red_eye 3194   / chat_bubble18

Минивэн S-Max американский автоконцерн Ford запустил в серийное производство в 2006 году. А в 2007-м он был назван автомобилем года в Европе по версии международного жюри из авторитетных автомобильных журналистов. О своем Ford S-Max 2011 года выпуска Intex-press рассказал житель Барановичского района Иван Гриб.

Ездил – знаю. Ford S-Max: Резвый минивэн со спортивным обликом

Иван Гриб – владелец автомобиля Ford S-Max 2011 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

За рулем я около 12 лет. Первым моим автомобилем был «Москвич». После него ездил на разных машинах, в основном на микроавтобусах и минивэнах – люблю большие и вместительные авто.

Ford S-Max я купил в 2016 году у своего хорошего знакомого из Ганцевичей. До него у меня тоже был Ford-Galaxy 2007 года выпуска. Машина мне понравилась своей надежностью: и по мотору, и по подвеске, и по кузову. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, я выбрал S-Max. И не жалею: на данный момент на рынке я не вижу альтернативы этой машине.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Внешне машина и так нравилась, но мне хотелось из семейного автомобиля сделать его более агрессивным. Поэтому я провел некоторую модернизацию и сделал автомобиль более спортивным: специально заказал из Польши передний и задний бамперы, пороги, спойлер на крышку багажника. А вместо одной выхлопной трубы сделал две.

Комфорт. Сидеть в машине удобно. Сзади три полноценных сиденья, а не два с половиной, как во многих других автомобилях. Салон Ford S-Max комбинированный, поэтому ухаживать за ним легко: пропылесосил, протер – и чисто. Летом есть обдув сидений, зимой – подогрев, что тоже удобно. Комплектация практически максимальная, нет разве что активного круиз-контроля.

Вместительность. Багажник в машине просто огромный. Мало того, объем можно еще и расширить, сложив задние сиденья. В моем автомобиле, к примеру, спокойно помещается резиновая моторная лодка.

Скорость и мощь. Несмотря на свои большие размеры, машина очень резвая и мощная. Изначально мотор был 140 лошадиных сил. Но ребята из клуба автовладельцев S-Max, в котором я состою, «перепрошили» мою машину, когда вышло обновление заводской прошивки, увеличив мощность до 190 лошадиных сил. Многие говорят, что подобные манипуляции вредны для двигателя. Но я и на прошлом своем автомобиле так делал и никаких негативных последствий от этого не заметил. Главное – масло качественное заливать. Я, к примеру, заливаю только дорогое хорошее масло, которое мне знакомые привозят из Германии.

Кузов. Многие уверены, что «форды» сильно гниют. Но, на мой взгляд, это просто стереотип, который остался от старых автомобилей этой марки. Ford нового поколения практически не подвержен коррозии. У новых машин крепкий оцинкованный кузов, который начинает ржаветь только если получает повреждение. К примеру, если машина попала в аварию, то коррозия может появиться в том месте, куда пришелся удар.

Расход топлива. Автомобиль достаточно экономный. Средний расход двухлитрового дизельного двигателя – 6 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме. Если ехать по трассе со скоростью до 100 км/ч, расход и вовсе показывает около 4,5 литра: мотоцикл больше «кушает», чем эта машина.

МИНУСЫ

Низкая посадка. Единственный существенный минус этой машины в том, что она низковата для минивэна. Этот автомобиль больше подходит для езды по трассе или по городу, в лес или по бездорожью на нем особо не поедешь – цепляет днищем.

Тормозные диски. Одно время мучился с передними тормозными дисками, пока ребята из клуба автовладельцев S-Max не подсказали поставить тормозные диски побольше и суппорты передние от Volvo, которые сделаны из алюминия и не греются. Поставил и теперь все хорошо – езжу и радуюсь.

Сергей Волчецкий, специалист по автомобилям:

– Ford S-Max – это крепкий и функциональный автомобиль. Сбалансированный «скомпонованный» кузов устойчив на трассе, но машина имеет слабую парусность и шумоизоляцию. Несмотря на габариты, автомобиль очень маневренный. Но из-за больших перегородок в машине много слепых зон. Салон огромный, все в нем продумано до мелочей. Недостаток сидений – маркая обивка, которая плохо чистится. Подвеска автомобиля упругая, «глотает» ямы без раскачек и сильных пинков. До 140 км/ч авто разгоняется бодро, без раздумий, свыше – очень неохотно, издавая недовольное урчание. Отсюда вытекает некоторая сложность тронуться с места: на крутом подъёме приходится сильно перегазовывать. Есть ряд проблем с топливной аппаратурой. Переключение скоростей происходят мягко и четко на свои места. Но есть минус: при включении передач бывает такое ощущение, что рукоятка коробки переключения передач сама хочет выпрыгнуть из своего положения. Автоматическая трансмиссия после определенного пробега может преподнести неприятный сюрприз и потребовать дорогостоящего ремонта.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
18 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии

Автоматическая трансмиссия после определенного пробега может преподнести неприятный сюрприз и потребовать дорогостоящего ремонта.

Автомат не для мужика… Механика — всё чётко. 😉

Scroll Up