Новости / Калейдоскоп

Как сформировать ассортимент магазина женской одежды: основные этапы

22.11.2019, 16:16  / remove_red_eye 71   / chat_bubble0
Как сформировать ассортимент магазина женской одежды: основные этапы

Успех бизнеса по продаже женской одежды может приносить большой доход. Главное — это сформировать ассортимент, который будет отвечать запросам целевой аудитории. Это задача довольно сложная, но ее можно разбить на несколько этапов.

Первый этап: выберите сегмент рынка

Многие магазины позиционируют себя, как универсальные и предлагают широкий ассортимент товаров. Однако, как утверждают специалисты, это не правильный подход. Необходимо занять определенную нишу на рынке — тогда покупатель сможет легко найти то, что ему нужно. Например, если женщина находится в поисках новой сумочки, она пойдет в магазин аксессуаров.

Выгодная ниша на рынке — вещи в повседневном стиле:

  • сток сумки и рюкзаки;

  • джинсы и брюки;

  • юбки и шорты;

  • толстовки, худи, свитера;

  • балетки и другая обувь на плоском ходу;

  • кеды и кроссовки.

Они будут актуальны и востребованы всегда.

Второй этап: найдите поставщиков

Существует несколько способов, с помощью которых можно найти оптовых поставщиков для сотрудничества. К ним относятся:

  • Поиск в Интернете. Большинство оптовых компаний имеют свой сайт или страничку в социальных сетях. На них они публикуют ассортимент, актуальные цены, условия сотрудничества и другую полезную информацию.

  • Оптовые базы. В Киеве есть крупный стоковый склад Rainbow-Clothes, где можно купить одежду оптом от известных мировых производителей.

  • Иностранные поставщики. Продукцию по выгодным ценам предлагают поставщики из Турции и Китая. Это позволяет сформировать выгодную наценку на товар. Однако стоит учитывать логистические и таможенные расходы.

  • Местные производители. В Украине есть множество компаний, которые занимаются производством одежды. Сотрудничество с ними выгодно тем, что близкое расположение позволяет контролировать качество и сокращать сроки доставки.

Оптимально сотрудничать не с одним, а с несколькими поставщиками. Это необходимо для того, чтобы сделать ассортимент разнообразным, иметь возможность регулярно его обновлять, а также снизить риск срыва поставок. При выборе поставщика следует обратить внимание на такие критерии:

  • стоимость продукции;

  • качество товаров;

  • ассортимент товаров и регулярность его пополнения;

  • размер минимального заказа;

  • способы оплаты и доставка.

Ответственный подход к выбору поставщиков поможет избежать неприятных ситуаций в будущем.

Третий этап: сформируйте ассортимент

Завершающий этап — формирование ассортимента. Сделать это несложно, просто придерживайтесь нижеприведенных рекомендаций:

  • вещи должны быть одеты на манекенах. Так они будут привлекать внимание покупателей и давать им представление о том, как и с чем их можно носить;

  • учитывайте сезон. Летом в магазине должна быть представлена легкая одежда, желательно из натуральных материалов. А вот на осень необходимо закупать теплые свитера, куртки, джинсы и т.д.;

  • предлагайте сопутствующие товары. В эту категорию входят шарфики, ремни, колготки;

  • систематизируйте вещи по определенным критериям. Например, по сезону, типу или цвету. Так покупатель сможет хорошо ориентироваться в представленном ассортименте товаров.

Помните, что более 50% успеха магазина зависит от правильного подобранного ассортимента. Наши рекомендации будут полезными в этом вопросе, поэтому берите их на заметку.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Читать также
Scroll Up