Какие нарушения выявила прокуратура в работе ЖКХ Брестской области
Большая часть нарушений касалась работы с обращениями граждан в организациях жилищно-коммунального хозяйства.
Прокуратура Брестской области выявила ряд недостатков в работе ЖКХ:
- Несвоевременное принятия мер по обоснованным обращениям, недостаточно полная проверка доводов заявителей;
- Зафиксированы случаи, когда рассмотрение заявлений по фактам бытовых шумов затягивалось. В результате срок наложения административного взыскания истекал, а нарушители уходили от ответственности;
- В некоторых обращениях поднимались вопросы, не относящиеся к компетенции организаций ЖКХ. При этом гражданам не всегда разъясняли, в какие службы им необходимо обратиться. Таким образом нерешенные проблемы лишь накапливались;
- Вскрыты недостатки в работе в сфере административных процедур: заявления граждан могли быть неверно зарегистрированы, рассмотрены с нарушением сроков и в ненадлежащем порядке;
- Низкое качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, трудовая и исполнительская дисциплина — не исключены случаи нахождения сотрудников в рабочее время в состоянии алкогольного опьянения;
- Не все организации ЖКХ принимали надлежащие меры к взысканию с юридических лиц просроченной дебиторской задолженности, а с граждан — задолженности по уплате коммунальных услуг.
Прокуратура Брестской области внесла представление в облисполком, в котором потребовала устранить выявленные нарушения. Выполнение акта надзора взято на контроль, сообщает БЕЛТА.
Комментарии
Правила комментирования
Да как-то все по мелочам…