Новости / Город

В Барановичах водители сервиса «Яндекс.Такси» протестуют против изменений условий работы

1.11.2019, 19:47  / remove_red_eye 27334   / chat_bubble27

Около 30 машин сервиса «Яндекс.Такси» собралось в Барановичах возле гипермаркета «Корона» 1 ноября, чтобы обсудить недавние изменения условий сотрудничества с популярным российским агрегатором. По словам водителей, это «предупредительное» мероприятие перед забастовкой.

В Барановичах водители сервиса «Яндекс.Такси» протестуют против изменений условий работы

Собрание водителей сервиса «Яндекс.Такси». Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Собравшиеся таксисты не согласны с последними нововведениями компании: отменой бонусов, повышением комиссии за поездку и, как следствие, значительным снижением заработной платы.

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

— Терпение лопнуло, когда утром я вышел на работу и увидел, что в приложении «Яндекс.Такси» больше не показывается конечная точка маршрута пассажиров, — рассказал Intex-press Сергей Домащенко, один из барановичских водителей «Яндекс.Такси». — Я думаю, что это «новшество» появилось из-за того, что многие таксисты отклоняли «многоэтажные» заказы: поездки пассажиров по нескольким адресам в маршруте. Водитель на такой поездке теряет время и зарабатывает намного меньше, чем с обычных заказов.

Сергей Домащенко. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Сергей Домащенко. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Кроме того, несколько дней назад компания изменила свой процент: вместо 5% стала забирать 8%.

Из-за такой тарифной политики, говорит Сергей, люди вынуждены работать по 16 часов в сутки, рискуя своими жизнями и жизнями пассажиров.

Также протестующих возмущает безразличное, по их словам, отношение руководства «Яндекс.Такси» к просьбам и жалобам работающих у них водителей.

— Мы сформулировали волнующие нас вопросы и хотим привлечь внимание руководства «Яндекс.Такси» к нашим проблемам, — говорит Сергей. — Мы хотим вернуть прежние 5% процентов вместо нынешних 8%. Также водители выступают за поднятие стоимости групповых поездок с разными точками высадки пассажиров в маршруте. Просим вернуть возможность снова видеть конечную точку доставки клиентов, чтобы водители могли нормально планировать свою работу.

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Если водители не будут услышаны, они собираются провести забастовку.

«Яндекс.Такси» позиционирует себя как сервис заказов, а не перевозчик. Компания предоставляет водителям только заказы, но не отвечает за обслуживание машины: бензин, ремонт, безопасность пассажира. Все эти расходы ложатся на плечи таксистов и владельцев таксопарка. Придя на барановичский рынок, «Яндекс.Такси» вызвал резкий отток клиентов и водителей из существующих служб такси.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
27 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
злой кот

Бездельники собрались))) на завод их всех трудоустроить пусть там бастуют.

Scroll Up