Новости / Авто

Ездил – знаю. «Ауди А4 (Б7)»: надежный и экономичный

20.10.2019, 10:00 / remove_red_eye 1870 / chat_bubble2

Модель «А4» пришла на смену знаменитой и популярной «80» немецкого производителя «Ауди» в 1995 году и выпускается до настоящего времени. В 2004 году «А4» существенно изменилась внешне и внутренне и получила обозначение Б7, став третьим поколением модели. О плюсах и минусах автомобиля 2007 года выпуска с турбированным дизельным двигателем 1,9 рассказал ее владелец Сергей Богдан.

Ездил – знаю. «Ауди А4 (Б7)»: надежный и экономичный

Сергей Богдан – владелец автомобиля Ауди А4 (Б7) 2007 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Свою «Ауди» я купил восемь лет назад. До этого ездил на «Фольксваген Пассат Б5», но после ДТП и заключения «восстановлению не подлежит» мне нужен был новый автомобиль. Машину в первую очередь выбирал по надежности и экономичности. По соотношению цена-качество мой выбор пал на марку «Ауди». Посмотрев несколько вариантов, сравнив техническое состояние и цены, приобрел свою «А4». Машиной я очень доволен.

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

ПЛЮСЫ

Кузов. Он крепкий. Автомобиль сделан из качественного толстого металла, а не из «фольги», как многие современные авто. Кузов не ржавеет и не гниет.

Подвеска. Она мягкая и комфортная. Раньше, когда «лежачие» были не такими жесткими, проезжал их, не притормаживая.

РЕКЛАМА

Обслуживание. Я считаю, что «Ауди А4» для своего класса недорогой в обслуживании автомобиль. Например, комплект передней подвески стоит 550 рублей, а тормозные диски — по 150 рублей за штуку.

Расход. По трассе мой авто съедает 5,5–6 литра на 100 км, а по городу – 8 литров. Я езжу каждый день и ежемесячно на АЗС оставляю в среднем по 80 рублей. Считаю, что для моих частых разъездов и «непенсионерской» езды это мало.

Мотор. Он экономичный и надежный. Автомобиль за восемь лет моего владения проехал больше ста тысяч километров, львиная доля которых выпала на городской режим. Ни мотор в частности, ни машина в целом ни разу не подвели.

Шумоизоляция. Она сделана на уровне. Когда едешь, шум дороги не слышен.

Управляемость. Моя «А4» отлично слушается руля даже на высоких скоростях, устойчиво ведет себя в поворотах.

РЕКЛАМА

Салон. Как и ожидаешь от немецких автомобилей, он качественный. Пластик мягкий, ткань хорошая. Подстаканники, регулировка руля, круиз-контроль, подогрев зеркал и стекол, а также множество настроек для водительского сиденья делают салон и передвижение в «Ауди» комфортными.

Багажник. Он большой и вместительный. В него, например, с легкостью «залетает» пять мешков картошки, а при сложенных задних сиденьях вполне помещается стиральная машина или холодильник.

МИНУСЫ

Задние сиденья. Людям среднего роста и комплекции в недолгих поездках будет удобно. Но для дальних поездок, как мне кажется, места нужно побольше.

Коробка передач. Моя машина оснащена «механикой». Но так как за последние годы число автовладельцев выросло и стало больше пробок, мне очень хотелось бы АКПП в моей «А4».

Прогрев. Зимой, в морозы, автомобиль нужно долго прогревать.

Сергей Волчецкий, автомобильный эксперт
– «Ауди А4 Б7» с двигателем 1,9 TDI – приятный автомобиль во многих отношениях. Он является хорошей альтернативой новым бюджетным иномаркам. Данный кузов выпускался всего три года, колесная база осталась, как и в прежнем кузове. Дизайн автомобиля эстетичный, по-немецки дорогой и стильный. Несмотря на то, что «Ауди» – это D-класс, сзади для пассажиров места немного, рослым людям там не очень комфортно. Зато водительское сиденье комфортное, регулируется в нескольких плоскостях. Качество и отделка салона — на высшем уровне. Шумоизоляция отличная. Салон хорошо прогревается и держит тепло зимой. Трансмиссия надежная, но без должного обслуживания выйдет из строя. А вариаторные коробки передач уступают по надежности остальным КПП.
Двигателей в линейке много, но на нашем рынке большей популярностью пользуется 1,9 TDI. Он зарекомендовал себя как надежный, тяговитый и экономичный, не особо прихотливый и простой в ремонте и эксплуатации (за исключением форсунок) мотор.  Подвеска многорычажная, имеет множество «легенд» о своей ненадежности, недолговечности и дороговизне в ремонте. На самом же деле она очень энергоемкая, надежная, хорошо «проглатывает» ухабы и неровности. Ресурс подвески напрямую зависит от стиля езды, регионов эксплуатации и брендов запчастей.  В поворотах кузов не кренится, авто четко отзывается на руль, на трассе «Ауди А4» держится уверенно, как на рельсах.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

2
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Nickname777 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
777
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Доверие
Логин на сайт

В него, например, с легкостью «залетает» пять мешков картошки..
=======================================
Это главное, что нужно знать белорусу smile

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

«Немец», он и есть «немец». Хоть и не молодой уже. Но поломки будут при отсутствии должного обслуживания. Хотя 12 лет это, конечно, не предел…

Scroll Up