Новости / Экономика

В Беларусь пришел еще один российский жесткий дискаунтер

12.10.2019, 16:37 / remove_red_eye 4613 / chat_bubble5

Российская розничная сеть «Доброцен» пришла в Беларусь. Свой первый магазин-склад она открыла в Бобруйске. В планах на этот год значится открытие еще двух торговых объектов, в 2020 году сеть хотят расширить на 6−10 магазинов.

В Беларусь пришел еще один российский жесткий дискаунтер

Фото: Александр ЧУГУЕВ, TUT.BY

Сеть «Доброцен» развивается в России с августа 2016-го и насчитывает 150 магазинов. Ее владелец — российский бизнесмен Вадим Терещенко, пишет tut.by.

Формат торговых точек — магазин-склад средней площадью 1000 квадратных метров, то есть все товары выкладываются на стеллажи в три яруса, плюс есть паллетная выкладка. У «Доброцена» нет как таковых складов в магазинах, и это позволяет держать большой товарный запас непосредственно в зале, снижает расходы на торговое оборудование. Поскольку нет поштучной выкладки товаров на полки, то ритейлер может минимизировать количество персонала. Проще говоря — это формат жесткого дискаунтера. Что это такое, в 2018 году белорусам продемонстрировал другой российский ритейлер — «Светофор».

Фото: Александр ЧУГУЕВ, TUT.BY

Фото: Александр ЧУГУЕВ, TUT.BY

«Доброцен» начал поход в Беларусь с Бобруйска, где уже обосновались два «Светофора». Площадь нового магазина — около 800 квадратных метров. Ассортиментный перечень насчитывает более тысячи наименований товаров.

РЕКЛАМА

— Наше развитие в России идет очень стремительно. Мы все больше и больше завоевываем регионы нашей страны, и вполне закономерно, что выходим на новые для нас территории и страны. Почему Беларусь? Хороший вопрос. Для нас белорусские граждане — это близкие по духу люди. Мы являемся братскими народами, наши особенности менталитета очень схожи, а Республика Беларусь для нас является дружеским государственным партнером, — рассказала TUT.BY региональный управляющий сети Александра Прошкина, комментируя решение выйти на белорусский рынок.

На сайте «Доброцена» говорится, что сеть делает ставку «на товары российских производителей, которые не тратят огромные бюджеты на раскрутку, поэтому цена на их молоко или колбасу значительно ниже, чем у федеральных брендов, а качество зачастую даже лучше».

Фото: Александр ЧУГУЕВ, TUT.BY

Фото: Александр ЧУГУЕВ, TUT.BY

Однако в сети уверяют, что в белорусских магазинах не будет засилья российских товаров, пишет tut.by.

— Большая часть ассортимента будет белорусского производства. Мы соответствуем всем нормативам, установленным в Республике Беларусь, — пояснила Прошкина.

«Доброцен» планирует открывать магазины площадью 700−1000 квадратных метров во всех областях Беларуси. До конца года ритейлер думает создать еще два магазина.

РЕКЛАМА

— В 2020 году мы планируем прирасти на 6−10 магазинов. Но существует сложность с прогнозом открытий, так как мы сталкиваемся с определенными трудностями в поиске новых площадок, которые устраивают по цене, качеству и уровню наших требований. Скорость нашего развития зависит не только от нашего желания, но и от предложений на рынке недвижимости, — сказала Александра Прошкина.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

5
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Отстой ВагоновВалерий ЖмышенкоNicknametexer Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
texer
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта

ставку «на товары российских производителей, Упаси господи от этой продуктовой продукции!

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

Да, что в России не продали — будут тащить в Беларусь…. mrgreen mrgreen mrgreen

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

Невнятный формат — магазин-склад… У меня нет никакого желания после работы ехать на склад и рыться в коробках на паллетах в поисках товара. Товар должен лежать — стоять презентабельно и красиво для продажи. Есть понятие выкладки.

Валерий Жмышенко
Участник
Загрузка аватара
За просмотр контента
Комментатор
За посещение сайта
Читатель-месяца
Ударник

Сгнило там — тащат сюда

Рулон Обоев
Участник
За просмотр контента
Комментатор
За посещение сайта
Загрузка аватара

сеть делает ставку «на товары российских производителей, которые не тратят огромные бюджеты на раскрутку, поэтому цена на их молоко или колбасу значительно ниже, чем у федеральных брендов, а качество зачастую даже лучше
Спасибо, йиштэ сАмы, не тратят они бюджеты и на качественные ингредиенты и на контроль качества

Scroll Up