Новости / Новости компаний

Подготовка машины к зиме c автосервисом «КОЛА»*

10.10.2019, 13:54 / remove_red_eye 487 / chat_bubble0

Зимний период в нашей стране – это реально испытание как для водителя, так и для автомобиля. Относиться к этому снисходительно нельзя: мороз, снег и прочие «прелести» не прощают ошибок.

Подготовка машины к зиме c автосервисом «КОЛА»*

В самом начале мы хотели бы сказать несколько слов о резине. Все пишут: нужно обязательно покупать зимнюю и ставить. Глупый совет, потому что сейчас это контролируется на законодательном уровне: не важно, что у вас должно быть – шипы или липучка, но быть она должна! Считаем, это правильно, ведь летняя просто не приспособлена для зимнего вождения.

Какие проблемы нам нужно решить:

  • чтобы машина всегда запускалась без проблем;
  • нормально ездила (без эксцессов);
  • безопасность.

Аккумулятор, генератор, утечки тока. Это наше все! Летом даже «полудохлая» батарея будет работать нормально, масло жидкое, силовой агрегат теплый, пару раз «крутанули», и все запустилось. Но вот зимой это совершенно не так. Масло густеет, температуры критически низкие, и все это «дело» нужно прокрутить АКБ, пусковые токи растут, а поэтому с такой задачей справится только подготовленная батарея.

По генератору. Зачастую батарея очень сильно страдает от генератора, нужно подготавливать и проверять его тоже.

Утечки тока. Если неправильно поставить сигнализацию или же купить какой-либо китайский девайс, они могут понемногу (а иногда и много) высасывать энергию из вашего аккумулятора, это обязательно нужно проверять перед зимой. Как мы считаем, это второе самое важное в нашем вопросе, батарея обязательно должна быть подготовлена к зимнему сезону.

Масло и масляный фильтр. Если у вас свежее масло (например — поменяли в октябре, ноябре и проехали 500–1000 км), тогда менять не нужно. А вот если пробег уже от 5000 км, мы бы поменяли его (несмотря на то, что производитель рекомендует через 15000 км). Также и масляный фильтр — от долгой работы он ухудшает фильтрующую способность, потому что на его стенках оседает много грязи.

Антифриз (ТОСОЛ). Следующий этап подготовки — это охлаждающая жидкость. Со временем она тоже может терять свои характеристики, при сильных морозах она, возможно, начнет кристаллизоваться. Поэтому если у вас пробег уже 50000 и вы ни разу не меняли ее, рекомендуем это сделать.

Бензин, вода и грязь в баке. Если у вас большой пробег, промойте – прочистите бак, хотя бы по плюсовой температуре залейте внутрь «удалитель влаги». Пусть он ее выведет, это лишним никогда не будет.

О бензине. Самый важный вопрос – какой лить в мороз? Многие катаются на 92-м и считают, что нужно лить 95-й – зимой. Другие замечают, что на 92-м зимой запускается лучше. Что лить? Да то, что вам указал производитель, это самый лучший вариант.

Тормоза. О том, что нужно вовремя менять тормозную жидкость, знает каждый водитель. Но сейчас дело не в ней, все же она не замерзнет даже при –35 градусах. Но вода в ней может спровоцировать износ поршней суппортов. Что из этого следует — да то, что при торможении, возможно, один из них будет подклинивать. Если летом это не так критично, то зимой дороги во льду и снегу, и если машину ведет при торможении, то вам однозначно нужно реанимировать суппорта либо менять их на новые, иначе банально улететь с трассы можно!

Система зажигания. Владельцам бензиновых автомобилей следует обратить внимание на систему зажигания. Уверенный пуск в условиях низких температур зависит, в частности, от состояния свечей зажигания, высоковольтных проводов, общей или индивидуальных катушек, распределителя. Чем больше запущен процесс, тем более явными становятся его признаки: снижение мощности двигателя (ухудшение тяги, снижение разгонной динамики), характерные подергивания при нажатии на педаль «газа», особенно в сырую погоду, возросший расход топлива, затрудненный пуск двигателя.

Щетки, бачок омывателя, незамерзайка. Все это может показаться банальным и не важным, однако, как показывает практика, от этого может зависеть ваша жизнь или пешеходов, которых вы банально можете не увидеть из-за грязного лобового стекла.

При минусовой температуре нужно качественно убирать грязь, для этого нужна жидкость, которая не замерзает и при –30, бачок должен быть подготовлен, а при необходимости заменен. Ну и щетки, желательно купить зимние, на которые будет по минимуму налипать снег (если вдруг он пошел). Это тоже очень важно.

Силиконовые (и аналогичные) смазки. Мы часто моем автомобиль, зимой это стоит делать еще чаще, чтобы смывать соль и песок дорог. Однако после того как вы выехали на мороз, двери могут быстро примерзнуть к кузову автомобиля, а замки и стекла замерзнуть. Чтобы этого не происходило, купите силиконовую смазку, которая наносится на уплотнители или замочные скважины. Таким образом, избавляемся от примерзания и замерзания.

Есть еще несколько (менее важных) моментов, перечислим их, возможно, кому-нибудь пригодится:

  • лопатка для откапывания;
  • щетка для снега (желательно со скребком);
  • защита картера, многие покупают металлическую;
  • трос, если вдруг конкретно застряли.

Перечeнь услуг:

  • ремонт и обслуживание тормозной системы;
  • периодическое техническое обслуживание;
  • регулировка развал-схождения 3D;
  • ремонт привода, замена сцепления;
  • ремонт ходовой части (подвеска);
  • компьютерная диагностика ;
  • замена ГРМ и ремонт ДВС;
  • шлифовка и опрессовка ГБЦ;
  • ремонт генератора стартеров .
"СТО «КОЛА» – это специализированный автосервис в городе Барановичи по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, который поможет подготовить ваш автомобиль к зиме. МЫ производим все виды ремонтных работ по устранению неисправностей в вашем автомобиле.

СТО «КОЛА» поможет вам решить вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, ждем вас по адресу:

г. Барановичи, ул. Хлебная, 5А

+375 33 694 55 55, +375 29 605 15 55

               ЧП «Холостой ход» УНН 291317239

Читать также
Scroll Up