Новости / Авто

Ездил – знаю. Volvo XC90: комфортный, но «неликвидный»

21.09.2019, 11:15  / remove_red_eye 1626   / chat_bubble1

Городской кроссовер Volvo XC90 от шведского автоконцерна запустили в серийное производство в 2002 году. Он выпускался в двух модификациях – 2,5Т и Т6. Об автомобиле 2004 года выпуска с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра Intex-press рассказал его владелец Сергей Кутькин.

Ездил – знаю. Volvo XC90: комфортный, но «неликвидный»

Сергей Кутькин – владелец автомобиля Volvo XC90. Фото: личный архив

Автомобиль Volvo XC90 я купил полтора года назад. До него у меня были Renault Safrane 2 поколения 1996 года и Honda Civic 6 поколения 1997 года. Я искал семейное авто, и главным для меня было его качество, комфорт и безопасность. Поэтому, долго не думая, я решил брать Volvo XC90. Авто обошлось мне в 6500 долларов, покупал его в Москве. В целом автомобиль хороший. На нем, как в танке: ни снег, ни грязь не страшны. Главное, вовремя устранять неполадки, если они появляются, и не жалеть денег. И тогда этот автомобиль подарит множество положительных эмоций.

Фото: личный архив

Фото: личный архив

Фото: личный архив

Фото: личный архив

ПЛЮСЫ

Кузов. Кузов крепкий, полностью оцинкован, ни одного «жучка» нет. Для езды зимой по нашим дорогам, усыпанным реагентами, важно, что машина не подвержена коррозии.

Салон. Внутри машина просторная и красивая. Несмотря на то, что салон светлый, ухаживать за ним легко, так как вся обивка из экокожи. К тому же на светлом легче заметить какое-то загрязнение и сразу его устранить.

Комплектация. В автомобиле есть все, что нужно для комфортного передвижения. Заводом-изготовителем даже детское автокресло пре-
дусмотрено, а также третий ряд сидений. В машине установлены круиз- и раздельный климат-контроль, электрорегулировка сидений с функцией памяти, омыватель фар, люк, подогрев передних сидений, датчик дождя и множество других полезных функций.

Шумоизоляция. В Volvo XC90 она очень хорошая. Если закрыть окна, то даже на большой скорости едешь, как в вакууме, можно шепотом с пассажирами переговариваться.

Управляемость. Автомобиль полноприводный, едет бодро и уверенно, даже на скорости 160 км/ч дорогу держит хорошо. А автоматическая коробка передач позволяет вообще не напрягаться во время езды.

Расход топлива. Двигатель – бензиновый, объемом 2,5 литра и мощностью 210 лошадиных сил. Бензин заправляю исключительно 95-й, его расход зависит от манеры езды. Если с семьей не спеша куда-то выезжаем, то в среднем по городу машина берет 10–12 литров на 100 км, по трассе – 9,7 литра. Если я еду один и есть возможность погонять, может и 19 литров на сотню уйти. Но в целом для городского внедорожника расход хороший.

Вместительность. Багажник в машине просто огромный, особенно если сложить задние сиденья. Я несколько раз выезжал на природу с ночевкой и при своем росте 184 см прекрасно располагался и высыпался в машине.

Фото: личный архив

Фото: личный архив

Фото: личный архив

Фото: личный архив

МИНУСЫ

«Неликвидность». Этот автомобиль, что называется, на любителя. Его покупают, скорее, для большой семьи: для поездок за город, путешествий. Холостякам он вряд ли подойдет. Поэтому найти покупателя на эту машину, скорее всего, будет непросто. К тому же «живых» таких авто на рынке сегодня очень мало.

Подвеска. Она жестковата, на мой взгляд. Даже на колесах с 17-м радиусом езда по барановичским дорогам меня сильно напрягала. Сочувствую людям, которые ездят на машинах с маленькими колесами: они, наверное, вообще каждую ямку чувствуют.

Запчасти. Содержать этот автомобиль недешево, если, конечно, не отдавать его «дяде Васе» в гаражи. Машина не такая распространенная, как «ВАЗы» или «Шкоды», поэтому запчасти на нее либо дешевый «китай», который неизвестно сколько прослужит, либо дорогие оригинальные. Я покупаю только оригинал. Ремонт рулевой рейки мне обошелся в $230, турбину менял – $750 с работой, замена шруса обошлась в $250. Поэтому если человек ощущает нехватку денег, крайне не рекомендую покупать это авто.

Ремонт. Толковый автосервис найти сложно. У меня была неисправность штатной сигнализации. На диагностику и перепрошивку «мозгов» пришлось гнать машину в Минск, так как в Барановичах нужный сервис я так и не нашел.

Внешний вид. На мой взгляд, машина недостаточно современная. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет.

Фото: личный архив

Фото: личный архив

 

Сергей Волчецкий, специалист по автомобилям
– Volvo XC90 2,5 турбо можно охарактеризовать как брутальный и в чем-то даже неказистый автомобиль. Машина имеет немалые габариты. О безопасности Volvo ходят легенды, он поистине является одним из лучших в этом. Дизайн данного автомобиля на любителя, концерн не очень балует потребителя какими-либо красивыми и эксклюзивными дизайнерскими решениями. Салон очень просторный, в большинстве комплектаций имеет третий ряд сидений, хорошую сборку и качественную отделку. Он хорошо прогревается в морозы и имеет отличную шумоизоляцию.
Мотор неприхотлив и весьма надежен, имеет хорошую тягу с низких оборотов. Но вместе с этим у него и хороший аппетит – 15–18 литров на 100 км. Трансмиссия надежная и хорошо справляется с бездорожьем, а вот автоматическая коробка передач имеет ряд слабых мест. Слабые места есть и в электрике автомобиля. Подвеска жесткая и устойчиво ведет себя как на трассе, так и на ухабистой дороге. Рулевое управление мягкое и отзывчивое. Автомобиль в ремонте и обслуживании дорогой.
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии

Пусть радует хозяина…

Scroll Up