Новости / Авто

Ездил – знаю. Mitsubishi Pajero Sport: проходимый и неприхотливый

8.09.2019, 15:59  / remove_red_eye 3124   / chat_bubble3

Японская компания начала выпуск среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport в 1996 году. За годы производства было выпущено три поколения. О модели 2000 года выпуска с турбированным дизельным двигателем 2,5 рассказал ее владелец Игорь Верченов.

Ездил – знаю. Mitsubishi Pajero Sport: проходимый и неприхотливый

Игорь Верченов – владелец автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2000 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Я купил Pajero Sport два года назад. До этого у меня был автомобиль Audi A4. Сменить Audi на внедорожник решил по той причине, что я часто выезжаю на природу с ночевками. При выборе для меня важными были такие качества, как простота обслуживания и возможность самостоятельного ремонта. Mitsubishi Pajero Sport подходил идеально.

ПЛЮСЫ

Проходимость. На Pajero Sport я могу заехать куда угодно, и не важно, какая там дорога. О глубоких лужах после ливней в городе я забыл – легко проезжаю их, просто скинув скорость. Мелкие выбоины тоже не беда – резина и подвеска спокойно их «проглатывают». Правда, резину я поставил грязевую. Сделал это после того, как два раза «садился» в раскисшем поле на обычной летней резине.

Кузов. Он крепкий, но при условии должного ухода за ним. Если не следить и не обрабатывать вовремя, то кузов ржавеет и местами даже гниет.

Подвеска. Она не мягкая, но и не жесткая – золотая середина, на мой взгляд. Вполне энергоемкая, основной удар при неровностях на дороге берет на себя. За два года эксплуатации я заменил только шаровые опоры, рулевые наконечники с маятником и резинки стабилизаторов. За шаровые и наконечники заплатил примерно 120 рублей. А резинки в стабилизатор вообще подходят от «Волги» и стоят «копейки».

Запчасти. Запчасти на Mitsubishi Pajero Sport есть в автомагазинах. В основном они доступны по цене. Цены, конечно, зависят от производителя: оригинал, как водится, дороже. Я по возможности беру китайского производства. Они дешевле, но достаточно качественные.

Расход. По городу машина «ест» 10–12 литров на 100 км, а на трассе — литров 8 при скорости до 80 км/ч. Каждый месяц наезжаю порядка 700—1000 км. В среднем на топливо ежемесячно уходит 150 рублей.

Салон. Он простой и вместительный. Удобно и тем, кто сидит впереди, и тем, кто находится на задних сиденьях. Часто с женой ночуем в машине на природе. Если сложить задние сиденья, то получается спальное место длиной 180 см.

Дополнительный багажник. На крышу Pajero Sport я поставил экспедиционный багажник, в который могу закинуть надувную лодку, мотор, сумки с походными вещами и поехать на природу с чистым салоном.

Мощь. Двигатель автомобиля, несмотря на малое количество «лошадок» в отметке 99, достаточно приемистый. Короткие передачи и «понижайка» делают свое дело при нагрузках. Во внедорожниках важны не «лошади», а крутящий момент. Так что помочь вытянуть чей-то застрявший в грязи или снегу автомобиль — вообще не проблема.

МИНУСЫ

Опора МКПП и хвостовик «раздатки». Они достаточно дорогие, а китайских аналогов у них нет. Так что если эти запчасти выйдут из строя, то выложить придется 150 долларов и 350 долларов в эквиваленте соответственно.

Сиденья. С ними у Pajero Sport беда, они неудобные. Через 150—200 км пути начинаешь ерзать и выбирать удобное положение для «пятой точки» и левой ноги.

Управление. Оно зависит от резины. Если ставить рекомендованную заводом 245/70/16, то автомобиль рулится вполне нормально. Но в моем случае с грязевой, более крупной резиной — Pajero Sport руля слушается не всегда хорошо.

Читайте также: Opel Zafira А: экономный автомобиль для большой семьи

Volkswagen Golf V: послушный, но прожорливый

 

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
3 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии

Очень на любителя прожорливый мотор и 19-летний внедорожник с неудобными креслами…

Scroll Up