Новости / Калейдоскоп

Профессиональные мерчендайзеры к вашим услугам

4.09.2019, 10:42  / remove_red_eye 56   / chat_bubble0

В сфере торговли на сегодняшний день большое влияние имеют мерчендайзеры.

Профессиональные мерчендайзеры к вашим услугам

Это относительно молодая профессия, которая быстро набирает популярность и является на современном рынке достаточно востребованной. При этом, необходимо отметить, что всегда хочется найти настоящего профессионала с большим опытом работы.

На сегодняшний день лидер мерчендайзинга — компания «Просто маркетинг», которая оказывает широкий спектр услуг компаниям из различных сфер бизнеса и разного масштаба. Работает в данной сфере она с 1995 года. И за это время она приобрела большой опыт, научилась максимально оптимизировать расходы. Поэтому клиентам всегда предлагается высококачественный, честный сервис с гибкой ценовой политикой.

Необходимо отметить, что работа ведется в соответствии с мировыми стандартами в данной сфере. Услуги оказываются не только по выкладке продукции, но также и по организации различных промо-мероприятий.

Таким образом, у каждой компании есть возможность оптимизировать бюджет, выделенный на мерчендайзинг, а также повысить объем своих продаж.

Это возможно благодаря разветвленной структуре менеджеров, которые работают более чем в полутора тысячах населенных пунктах. Кроме того, структура автоматизации и организации процессов оптимизирована.

Маркетинговые исследования для вашего бизнеса

Не менее важны в современной торговле и маркетинговые исследования, которые заключаются в:

  • поиске;
  • сборе;
  • структурировании;
  • анализе информации.

Таким образом, вы будете знать о конкретном товаре все, что позволит повысить его продажи, привлечь к нему внимание покупателей.

В результате вы сможете выявить проблемные места в маркетинговой сфере. Компания «Просто маркетинг» проводит такие исследования по территории всей России. При этом, каждое исследование преследует конкретную цель. В каждому конкретном случае она может быть разная. Можно выделить следующие категории целей: поисковые, описательные, каузальные, тестовые, прогнозные.

В любом случае, основная направленность каждого маркетингового исследования, проводимого компанией, является решение конкретной проблемы заказчика, либо целого ряда проблем. В каждом конкретном случае имеется индивидуальная направленность на определенный рыночный сегмент. В результате заказчику предоставляется комплекс эффективных мер, которые позволят достигнуть поставленных целей.

Все это позволяет добиваться самых высоких результатов.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: