Новости / Калейдоскоп

Курсы SEO: КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК ИЗ ПОИСКА, СНИЗИВ ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ

4.09.2019, 10:37  / remove_red_eye 67   / chat_bubble0

Сегодня мы можем наблюдать, как бизнесы массово переходят в режим онлайн.

Курсы SEO: КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК ИЗ ПОИСКА, СНИЗИВ ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ

Это не удивительно, поскольку сами клиенты уже больше живут в интернете, чем в реальном мире. Мне кажется, что сегодня уже все понимают, что трафик является фундаментом бизнеса. Трафик — это суперважный инструмент и механизм, который генерирует клиентов, а значит и прибыль. Поэтому иметь проблемы с трафиком или, не дай Бог, игнорировать этот инструмент — ПЛОХО КАТАСТРОФИЧНО, согласны?

А если Вы настроили трафик и подружились с ним, но хотите увеличить его ? А если Вы желаете снизить показатель отказов, то как быть ?

( Не отчаивайтесь, во-первых. Чтобы помочь Вам в решении Ваших проблем существую я и мой блог, во-вторых. Кроме шуток.)

Сегодня Вы узнаете, как увеличить трафик и снизить показатель отказов Готовы? Поехали! Курсы SEO в помощь Вам!

Предупреждаю сразу, что в этой статье мы будем исследовать показатель отказов через призму поисковика Google и Google Analytics.

Прежде всего, хочу отметить, что показатель отказов лишь неявно влияет на SEO-продвижение Вашего сайта. К тому же, показатель отказов не только огорчает, но и (как хороший преподаватель) указывает на ошибки и проблемы с которыми нельзя медлить. Да, согласна, это неприятно. С другой стороны, это тревожный звоночек, который укажет где и над чем Вам нужно еще поработать. А для эффективного устранения ошибок Вам понадобится качественный аудит и глубокая аналитика сайта.

Показатель отказов, безусловно, влияет на метрики. А они, в свою очередь, воздействуют на ранжирование. Пренебрегая этим фактором, Вы ежедневно теряете трафик, а значит клиентов. А клиенты — это Ваша прибыль. Если эту статью читают новички, то им будет она полезна. В этой статье я дам и базовый и более сложный материал. Что имеют в виду, когда говорят о показателях отказов. Под этим понятием понимают количество людей, которые не перешли на другие страницы сайта. Причины могут быть самые разные. Не понравился контент или же он не качественный. Дешевый и некрасивый сайт тоже может отталкивать потенциального клиента. Имейте в виду, что затраченное время на странице не влияет на количество отказов.

Давайте с Вам разберемся, из-за чего может быть высокий процент отказов.

Среди причин я выделяю следующие:

— Плохое качество и дизайн сайта;

— Некачественный контент;

— Невысокая вовлеченность потенциальных клиентов;

— Невысокая скорость загрузки;

— Плохой перелинковки;

Еще больше причин Вы сможете узнать по ссылке в моем блоге курсы seo itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo

Если же Вы хотите узнать показатель отказов из Вашего сайта, то Вам следует выполнить следующие действия:

— Перейти в Google Analytics;

— В боковой панели нажать “Аудитория”;

— В разделе “Аудитория” нажать “Обзор”;

Данные из Google Analytics показывают поведение новых пользователей и пользователей, которые возвращались на Ваш сайт. Если Вы хотите увидеть результат без всяческих помех, то сделайте следующие действия:

— Зайдите в “Поведение”;

— Перейдите на “Контент сайта”;

— Нажмите “Все страницы”;

— Когда Вы увидите верхнюю панель, то нажмите “Добавить сегмент”;

— В списке сегментов найдите пункт “Новые пользователи”;

— Нажмите на кнопку “Применить”;

К новым пользователям относятся только те люди, которые не посещали Ваш сайт ранее.

Правда ли, что показатель отказов — это то же самое что показатель выхода? Это заблуждение, ребята!

На самом деле показатель отказа и показатель выхода — это два разных параметра и фактора.

Показатель выхода показывает процент людей, которые остановились на какой-то определенной странице Вашего сайта.

Показатель отказа же — это процент людей, у которых была всего лишь одна сессия.

Влияние на ранжирование

Сегодня процент отказа негативно влияет на ранжирование в поисковике. Когда человек посещает одну страницу Вашего сайта и потом уходит, то поисковик понимает, что Ваш сайт неинтересен, что сайты конкурентов по каким-то причинам лучше, чем у Вас.

И это является большой проблемой.

Ежели вы проработаете качественно каждый пункт этого списка, то вы гарантировано уменьшите процент отказов.

В данный момент я расскажу Вам действующие способы, которые уменьшат Вам процент отказов уже завтра.

Первым Вашим действием должен быть анализ сайта и его страниц. Для эффективности советую Вам проанализировать процент отказов с каждой страницы. И затем начать работу над исправлением ошибок.

Давайте все структурируем.

Сперва Вы должны найти страницы с самым большим показателем отказа.

Для этого следуйте такому алгоритму:

— Вы открываете Google Analytics;

— Нажимаете “Поведение”;

— Затем перейдите в “Контент сайта”;

— Нажмите “Все страницы”;

— Увидев таблицу, нажмите на столбик со значениями; При помощи этого действия Вы увидите количество отказов на страницах сайта в нисходящем направлении;

После этого Вам следует посмотреть на свой сайт “глазами клиента” и понять, на каком этапе и где клиент испытывает какие-то трудности? Возможно на сайте нет четкой структуры? Или нет полной информации? Все эти факторы отпугивают человека. Поработайте над этим. В данном вопросе эффективны тепловые карты. Они помогут Вам проследить за вниманием клиента. Тепловая карта поможет Вам правильно расположить информацию на сайте. Она станет Вашим другом, если Вы хотите узнать, какие части сайта нравятся посетителям, какие привлекают их внимание.

Затем вам следует улучшить или же настроить (здесь уже кому как) соотношение ключевых слов и страниц сайта.

Контент страниц Вашего сайта должен соответствовать запросам пользователя.Контент должен отвечать на его вопросы, закрывать его боль и решать его проблемы. В случае если этого не происходить, то посетитель предсказуемо покидает Ваш сайт. Поработайте над тем, чтобы контент Вашего сайта полностью удовлетворял потребность пользователя. Сделайте так, чтобы посетив Ваш сайт человек получил определенную ценность, полезность. Всегда помните о том, что контент должен отвечать запросу человека! Помните о качестве и забудьте об обмане пользователя. Такие манипуляции не принесут выгоды никому. И Вам, в первую очередь.

Следующим Вашим шагом должно стать эффективное улучшение перелинковки.

Вы ведь знаете о том, что внутренние ссылки помогают посетителям Вашего сайта посещать больше страниц, да? Это эффективный инструмент, который поможет Вам уменьшить процент отказов. Проработайте над этим, исправьте ошибки, если таковые есть. Помните о том, что внутренние ссылки сайта помогают потенциальному клиенту провести больше времени у Вас на сайте и узнать больше информации.

Курсы SEO — Давайте вспомним о том, какие виды внутренних ссылок выделяются.Ссылки в контексте;

1. (Такие ссылки находятся прямо в предложении)

2. Ссылки, которые находятся отдельно от контента;

Если Вы решили вставить ссылку в контекст, то обязательно подумайте над тем, какие статьи подходят под информационный запрос пользователя. В данном случае эффективно добавить статью, у которой высокий уровень конверсии.

После этого Вы обязательно должны адаптировать свой сайт под смартфоны.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Даже без вариантов!

Количество мобильных пользователей увеличивается с каждым днем. У некоторых людей даже несколько смартфонов. Польское исследование в июле 2018 года показало, что количество пользователей мобильных устройств существенно больше, чем пользователей ПК.

У мобильного интернета масса преимуществ: легкость, доступность, практичность и удобство. Именно поэтому у него огромное количество пользователей. Игнорировать мобильный интернет и пользователей мобильных устройств — непростительная ошибка для Вас и бизнеса. Оптимизация сайта под мобильные устройства улучшает репутацию компании и, конечно же, показатели конверсии.

Затем Вам следует убрать некачественный и тяжеловесный контент для вашего сайта. Простота и лаконичность — это тренды на сегодняшний день. Тяжелые для восприятия тексты лишь отпугнут посетителей Вашего сайта и увеличат процент отказов. Эффективно убрать воду из ваших текстов.

Не количество, а качество!

Не забывайте об этом.

Сфокусируйтесь на создании небольших, но емких и ценных текстов.

Поверьте, это принесет свои плоды.

Если же Вы хотите освежить свой контент, то поиграйте со шрифтами, добавьте тематические и живые(!) фото. Убрать тяжеловесность поможет тонкий шрифт и абзацы в тексте. Предложения должны быть небольшими, но информативными. Заголовок и первые предложения текста должны соответствовать запросу пользователя и привлекать его эмоциями и живостью.

Раньше говорили “Время — деньги”.

Сегодня все не так.

Сегодня время дороже и важнее денег.

Пользователи ценят свое время и не хотят его тратить. Цените чужое время и Вы. Следующим Вашим шагом должно стать ускорение загрузки сайта. Лично я не буду читать сайт, который загружается больше секунды.

(Говорю это по собственному опыту)

Делайте выводы.

В улучшении загрузки сайта Вам помогут крутые хосты. Я рекомендую WPXhosting и Kinsta.

Не забывайте о call to action. Пусть это будет следующей Вашей ступенью. Добавляйте призывы к действию. В данной статье я уже упоминала о важности простоты.

Проще и еще проще . Это Ваш девиз сегодня. Пользователи ценят МАКСИМАЛЬНУЮ простоту.

Сегодня недостаточно указать номер телефона на сайте. Напишите “Звоните прямо сейчас” и Вам позвонят.

Мало показать пользователю карту. Напишите “Приходите к нам по адресу” и к Вам придут.

Пользователи любят диалог, а не монолог. Ведите диалог с человеком через Ваш сайт и Вы увидите шокирующий результат.

Добавьте яркие большие кнопки на лендинг, сайт с мощными призывами к действию. Если Вы сделаете подобные манипуляции, то количество отказов резко сократится.

Итак, сегодня Вы узнали о решениях, которые помогут понизить уровень отказов. Проработайте все эти пункты, внедрите все это в ближайшее время. Прямо сегодня исправьте проделанные ошибки и совершенствуйте уже внедренные шаги.

В заключение статьи хочу рассказать Вам о некоторых способах, которые решат Вашу проблему уже сегодня.

  1. Изучите Google Analytics, чтобы найти болевые точки Вашего сайта;
  2. Скачайте Inspectlet, чтобы проследить путь пользователя на сайте;
  3. Добавьте сайт в GTMertix;

Ребята, поделитесь опытом! Расскажите что оказывает влияние на уровень Ваших отказов.

Буду благодарна за взаимодействие.

Автор статьи курсы seo , преподаватель Игорь

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: