Новости / Калейдоскоп

Эффективная платформа автоматизации бизнес-процессов

4.09.2019, 10:46  / remove_red_eye 76   / chat_bubble0

В современном мире автоматизировать можно практически любые процессы.

Эффективная платформа автоматизации бизнес-процессов

Это повышает эффективность и в значительной степени ускоряет работу. Касается это и бизнес-процессов.

Для обслуживания клиентов лучше всего подходит сегодня платформа для омникального обслуживания клиентов в контакт-центрах, подробно о которой можно узнать на http://cti-omni.ru.

С ее помощью у вас будет возможность независимо от голосовой платформы обслуживать запросы клиентов контакт-центра. Для этого можно использовать любые каналы коммуникации, такие как web-чат на сайте, любые социальные сети, мессенджеры, e-mail. В результате у вас в распоряжении будут все цифровые каналы в сочетании с голосом, а также единая история обращений, карточка клиента, контроль качества обслуживания.

Таким образом, вы сможете эффективно использовать все каналы коммуникации, что повысить лояльность ваших клиентов, идентификация которых будет происходить мгновенно. Также вы будете получать исторические и онлайн отчеты по большому количеству критериев, что позволит анализировать, то насколько качественно был обработан запрос.

В результате будет повышаться конверсия обращений в контакт-центр, которые будут превращаться в реальные сделки. А потерянные и незавершенные обращения будут сводиться к минимуму.

Кроме того, снижаться будут и операционные затраты, так как стоимость цифровых каналов будет снижаться, а также оптимизироваться будут и трудовые ресурсы.

Необходимо отметить также, что вы заметите высокую отдачу от инвестиций в IT-инфраструктуру контакт-центра. Ведь один оператор (вместо шести) будет обслуживать сразу шестерых клиентов. Скорость обслуживания увеличится почти на тридцать процентов. Более чем на двадцать процентов снизятся операционные расходы, и почти на половину повысится потребительская лояльность.

Следует отметить, что CTI на сегодняшний день является лидером в сфере построения контакт-центров. Компания имеет большой опыт работы в данной области. Она имеет уникальную экспертизу, а также отдельное подразделений «Контактные центры», собственный департамент разработки. А к каждому заказчику применяется индивидуальный подход.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: