Новости / Калейдоскоп

Зачем нужна CRM программа для бизнеса?

30.08.2019, 10:12  / remove_red_eye 40   / chat_bubble0

Сегодня все говорят о пользе внедрения CRM, но так ли это?

Зачем нужна CRM программа для бизнеса?

Действительно ли полученный эффект стоит вложенных средств? Постараемся разобраться во всех нюансах более подробно. Развитие бизнеса во многом зависит от построения взаимоотношений с клиентами. Привлечение новых и сохранение старых позволяет улучшить плановые показатели, обеспечивая непрерывный рост продаж. Автоматизация рутинных бизнес-процессов, управленческих функций и контроля за деятельностью персонала дает быстрый и ощутимый эффект.

crm onebox

Качественная CRM программа должна полностью оправдывать вложенные в ее покупку средства, улучшив показатели по каждому сотруднику и в целом по компании. С этой непростой задачей прекрасно справляется CRM Ванбокс. Если сравнить данную систему с другими аналогами, ее явным преимуществом будет мобильность, простота настройки, модульность, постоянное совершенствование по вполне приемлемой цене.

Основные характеристики CRM

Если оценивать CRM систему, то следует учесть все критерии, которым она призвана отвечать.

  • CRM – программа должна легко настраиваться под любой вид деятельности компании и интегрироваться в уже имеющуюся среду;
  • Быстро адаптироваться к новым технологиям, иметь возможность развертывания в облачном сервисе;
  • Иметь готовый функционал для решения задач бизнеса, продуманную и простую пользовательскую настройку.
  • Использовать мобильные технологии, преимущества искусственного интеллекта.

В чем заключается стратегия CRM ?

Использование CRM OneBox позволяет создать такой механизм взаимодействия с клиентом, когда его интересы и потребности становятся главным приоритетом для компании. Создается единая система управления клиентской базой, когда уделяется внимание не только привлечению новых клиентов, но и укреплению отношений со старыми и проверенными партнерами.

CRM является специальной программой, которая автоматизирует работу всей компании, объединяя все бизнес-процессы в единое целое. Это относится и к сфере продаж, и внутреннему документообороту, созданию отчетности, аналитике и управлению персоналом.

Как работает CRM?

CRM OneBox после внедрения и соответствующих настроек работает автономно, в фоновом режиме. Это робот, который автоматизирует работу колл-центра, осуществляя постоянный контроль за работой менеджеров, записывая и сохраняя их разговоры с клиентами.

onebox crm

Кроме этой функции, система проверяет каждый звонок, анализирует, оценивает и находит нарушения принятого стандарта. После этого остается лишь работать с выявленными нарушениями и принимать соответствующие меры. Программа способна ловить пропущенные звонки от клиентов, контролировать своевременный отзвон, собирать заявки, оставленные на сайтах, накапливать клиентскую базу.

Есть еще масса дополнительных функций, которые позволяют повысить эффективность бизнеса в несколько раз. Купить CRM OneBox – значит сэкономить в будущем.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Читать также
Scroll Up