Новости / Город

Более 22 тысяч заявок поступило от жителей Барановичского региона в единый областной контакт-центр ЖКХ

14.08.2019, 21:38  / remove_red_eye 1303   / chat_bubble3

Позвонив по номеру 115, потребитель получит помощь в устранении неполадок от специалистов жилищно-коммунальной сферы, энергетиков, газовиков, фирм, обслуживающих лифты и домофонные системы.

Более 22 тысяч заявок поступило от жителей Барановичского региона в единый областной контакт-центр ЖКХ

Фото: Intex-press

За шесть месяцев 2019 года в единый областной контакт-центр ЖКХ от жителей Барановичского региона поступило 22767 заявок, сообщает радио «Барановичи FM».

Чаще всего вопросы возникали по электроснабжению – 3859, бытовым услугам – 2500, водоотведению и канализации – 2100, сообщил начальник службы Никита Панов.

Читайте также: Приложение 115.бел станет предупреждать об отключении горячей воды

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
3 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Kostia

Да, служба оперативная , но не эффективная. Как то вечером у меня в квартире сильно потёк вводной кран, пришлось перекрыть подъезд. Приехали быстро двое мужчин , один из них сказал, что он электрик, а второй удивлённо спросил зачем я их вызвал, выписал квитанцию за вызов 7 р и спокойно уехали оставив подъезд без воды на весь вечер ночь и почти до обеда следующего дня пока не пришли нормальные сантехники из ЖЭСа и сделали всё за 10 мин.

Scroll Up