Новости / Авто

Тачки на прокачке. Как и зачем жители Барановичей переделывают свои машины

7.08.2019, 11:36 / remove_red_eye 4299 / chat_bubble5

Для большинства автовладельцев главное в машине, чтобы она возила и не ломалась. Но есть водители, для которых автомобиль — больше чем просто средство передвижения. Они не жалеют денег на свои машины и стараются сделать их непохожими на остальные. Таких автомобилистов Intex-press нашла в Барановичах и попросила их рассказать о своих машинах.

Тачки на прокачке. Как и зачем жители Барановичей переделывают свои машины

Фото: Intex-press

Артем Маркин и его Honda Civic:

— Эта машина считается легендой фильма «Форсаж». И я давно искал ее именно в этом кузове, но никак не мог найти, так как почти все они уже сгнили. Три года назад мой друг из Минска подсказал, что на «Хонде», которую я ищу, один его знакомый дед на дачу ездит. «Он в принципе не хотел ее продавать, но мы его как-нибудь «уломаем», — сказал мне друг. В итоге я купил эту машину за $2500.

Кузов был ровненький — ни одного «жучка». Поэтому начал я с покраски. Выбрал цвет «кэнди» — очень крутой и дорогой, в Барановичах его только у одного человека можно было найти. За краску без работы отдал 550 долларов. Все получилось, но машину я красил в этот цвет уже дважды, потому что колеса стоят очень близко к аркам и бьют по ним на больших ямах.

РЕКЛАМА

Изначально я не собирался строить машину в японском стиле, то есть так сильно ее занижать и колеса под углом ставить. Но когда увидел авто в таком стиле у знакомого, стал читать про него, смотреть ролики и просто влюбился. Сначала колеса завалил совсем чуть-чуть — всего на два градуса. Но постепенно угол увеличивался. Сейчас передние колеса у меня стоят под углом в 14,5 градусов, задние — в 19. Моя машина даже на фестивале в Логойске первое место в своей номинации заняла.

В машине я поменял практически все. Наверное, родными остались только потолок и задние сиденья. Вложил в нее уже минимум $8000. Но это проект, который никогда не закончится. Сейчас вот я собираюсь снова ее резать: хочу расширить арки, чтобы еще больше завалить колеса.

РЕКЛАМА

Реакция окружающих на мою машину разная. Кто-то просто просит сфотографироваться или прокатиться, кто-то догоняет и говорит, что у меня сейчас колеса отвалятся. А однажды, когда я объезжал лежачий боком, на меня даже ГАИ вызвали: подумали, что за рулем пьяный. Но равнодушным эта машина точно никого не оставляет. Правда, езжу я на ней нечасто, потому что передвигаться на такой низкой машине по нашим дорогам сложно.

Моей машиной многие интересуются, но я ее на за что не продам. Деньги я и так заработаю, а душу свою я в нее уже вложил.

Александр Гринкевич и его «ИЖ-2715»:

— Машинами я начал увлекаться где-то в восьмом классе. Мне было лет 12, когда я впервые сел за руль. Помню, долго наблюдал, как отец водит, а потом сам сел и поехал.

Об этой машине я мечтал со школы. Но купил ее четыре года назад чисто случайно. Коллега подсказал телефон «кладоискателей», которые занимаются поиском таких машин, позвонил им и вскоре мне нашли автомобиль в Ляховичском районе. Владелец просил за него $450, но я купил его за $300. С тех пор я все время работал над идеей переделки машины, возился с ней в своем гараже. У меня не один автомобиль — три, каждый требует времени и денег. На «ИЖ» тратился не основной бюджет, а то, что оставалось, поэтому переделка шла постепенно.

Машина мне досталась в очень плохом состоянии, много чего пришлось переделывать. Изначально я хотел сделать ее такой, какой она была с завода. Но это оказалось слишком сложно и дорого. Поэтому облик автомобиля менялся несколько раз. На данный момент вложил в нее порядка 1300 долларов. Если будет возможность, хочу еще установить на нее пневматическую подвеску, чтобы занизить кузов, и более мощный двигатель, думаю, от «Форда» должен подойти.

Восстанавливать такие машины очень сложно — деталей мало. Если еще на «Жигули» можно что-то найти, то на «ИЖ» нужно искать только по объявлениям или на авторазборке по всей Беларуси и в России. Но видеть, как на нее оглядываются люди на улице, приятно.

Когда сотрудники ГАИ останавливают, первое, о чем почему-то спрашивают, не в угоне ли машина. Я всегда смеюсь, что за четыре года у меня ее никто не угонял.

Автомобиль Александра до переделки

Автомобиль Александра до переделки

В первый же раз, когда я выехал на ней в город, у меня хотели ее купить за $1000. Не продал. Потом уже хотел продать, но друзья отговорили. Теперь не сомневаюсь: эта машина останется со мной как семейная реликвия.

Вадим Недбайло и его Volkswagen Golf:

— Появилась эта машина у меня случайно в 2011 году. До нее у меня был дизельный «Форд», в нем полетела топливная система и пришлось срочно покупать то, на что хватало денег. Поехали с женой на авторынок и выбор пал на этот автомобиль. Стоил он тогда гораздо дороже, чем сейчас, $4200. Машина была в отличном состоянии, только двери были немного не в цвет. Первое, что купил на нее, были фары новые в стиле Golf IV. Затем «литье» поставил.

В 2015 году узнал о группе поклонников этого автомобиля, вступил в нее, стал общаться. Потом поехал на первый фестиваль. Там увидел много интересных машин и нашел много интересных идей для своего «Гольфа». Стал искать какие-то редкие вещи для него оригинальные, чтобы машина была, как в стоке. Сначала в Беларуси, потом по всей Европе. Много чего в Польше нашел — салон от известного немецкого бренда, дверные карты. К примеру, на моей машине стоит оригинальный фейринг (козырек на крыше, — Авт.), который мне прислал друг из Америки.

С того момента, как машина у меня появилась, я много чего в ней поменял, много вложил — порядка 2,5 тысяч долларов по моим подсчетам. Но, если честно, весь этот тюнинг мне немного надоел. Тем более, что эта машина — мой повседневный автомобиль. Ей постоянно требуется внимание, а у меня семья.

РЕКЛАМА

Жалко ее продавать, потому что в нее столько вложено и я ничего не верну. Но для семьи с двумя детьми она маловата. Поэтому сейчас я подумываю о покупке семейного автомобиля, скорее всего, Volkswagen Sharan. Я хотел купить что-то подороже, но недавно получили квартиру и все свободные деньги ушли туда.

Надо двигаться дальше. Тем более, что машина старая, постоянно требует вложений, той же подвески с нашими дорогами у меня хватало на четыре месяца.

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Я понимаю, что когда продам ее, буду жалеть. Но также понимаю, что продавать нужно. И, скорее всего, ее придется разбирать и продавать по запчастям, потому что так выгоднее.

Игорь Волох и его Subaru Impreza:

— Я с детства мечтал о двух тачках — BMW M3 CSL и Subaru Impreza. Но первая в более-менее живом состоянии стоит от $18000. Да и должна же у человека быть мечта. Поэтому пришлось искать вторую. Я не фанат Subaru в целом, нравится конкретно Impreza. Она внешне прикольно выглядит, разгоняется до сотни за 5 с лишним секунд, шикарно управляется и звучит. Искал я ее два года в Беларуси и в России. «Живых» их почти не осталось: либо сгнили, либо намотаны на столб, либо сварены из нескольких машин. Да и такие машины не продаются по объявлениям, их можно купить только общаясь в чатах автоклубов. Эту машину я нашел в Минске. Бывший владелец собирался продавать ее почти за $20000, потому что она была нашпигована всем, чем только можно. У меня же была сумма почти вдвое меньше. Я год его уговаривал и в итоге он продал мне машину за ту сумму, за которую я мог ее купить. Правда, снял с нее практически все. Мне достались только кузов, коробка передач и двигатель. Я ее даже без колес забирал, потому что он за свои «зарядил» какие-то нереальные деньги.

Покупая такую машину, все хотят сразу увеличить мощность. Я тоже так хотел. Но теперь я ясно понимаю, что тюниг начинается с тормозов (эту мощность надо же как-то останавливать) и прошивки. Остальное — дело твоего кошелька.

В моей машине внешнего тюнинга — ноль. Все остальное я стараюсь максимально делать с головой. Прежде, чем что-то поставить, я опрошу десять знающих людей и только тогда приму решение. Поэтому мой автомобиль больше для города.

На данный момент этот автомобиль оптимальный для меня, альтернативу ему в ту же цену найти сложно. Но в то же время понимаю, что с учетом тех сил, нервов и денег, которые я уже вложил в нее, больше вкладывать я не хочу.

Когда-то у меня была БМВ и я думал, что лучше машины нет и я ее никогда не продал. Но когда автомобильный рынок рухнул и я потерял на ней $5000, я понял, что все это — железо, которой как собирается, так и разбирается. И на смену одной машине может прийти еще миллион других, в сто раз лучше.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

5
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
злой котГетцNicknameSlims7777 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Slims7777
Участник
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта

субару достойная, лайк!

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

Увлечение хорошее.

злой кот
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

Это пылесосы для денег…авто рынок рухнул в 2011 году..а с ним и надежда купить машину в достойном состоянии и на любой вкус. Те тазики что тут обитают уже пятый круг китайских запчастей меняют. Спасибо евразийскому союзу или как там его…

Гетц
Участник
Комментатор
За просмотр контента

В любом случае, парни — молодцы!
Когда у человека есть увлечение, он развивается, а не деградирует. Я, конечно же, не говорю о «хранителях компьютеров» с двушечкой пивка возле системника.
Субарушка тоже понравилась)

злой кот
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

Можно развиваться и не выкидывая деньги на ветер..а пустить их в свое образование …а не искать побрякушки на свой тазик.

Scroll Up