Новости / Авто

Тачки на прокачке. Как и зачем жители Барановичей переделывают свои машины

7.08.2019, 11:36  / remove_red_eye 4689   / chat_bubble5

Для большинства автовладельцев главное в машине, чтобы она возила и не ломалась. Но есть водители, для которых автомобиль — больше чем просто средство передвижения. Они не жалеют денег на свои машины и стараются сделать их непохожими на остальные. Таких автомобилистов Intex-press нашла в Барановичах и попросила их рассказать о своих машинах.

Тачки на прокачке. Как и зачем жители Барановичей переделывают свои машины

Фото: Intex-press

Артем Маркин и его Honda Civic:

— Эта машина считается легендой фильма «Форсаж». И я давно искал ее именно в этом кузове, но никак не мог найти, так как почти все они уже сгнили. Три года назад мой друг из Минска подсказал, что на «Хонде», которую я ищу, один его знакомый дед на дачу ездит. «Он в принципе не хотел ее продавать, но мы его как-нибудь «уломаем», — сказал мне друг. В итоге я купил эту машину за $2500.

Кузов был ровненький — ни одного «жучка». Поэтому начал я с покраски. Выбрал цвет «кэнди» — очень крутой и дорогой, в Барановичах его только у одного человека можно было найти. За краску без работы отдал 550 долларов. Все получилось, но машину я красил в этот цвет уже дважды, потому что колеса стоят очень близко к аркам и бьют по ним на больших ямах.

Изначально я не собирался строить машину в японском стиле, то есть так сильно ее занижать и колеса под углом ставить. Но когда увидел авто в таком стиле у знакомого, стал читать про него, смотреть ролики и просто влюбился. Сначала колеса завалил совсем чуть-чуть — всего на два градуса. Но постепенно угол увеличивался. Сейчас передние колеса у меня стоят под углом в 14,5 градусов, задние — в 19. Моя машина даже на фестивале в Логойске первое место в своей номинации заняла.

В машине я поменял практически все. Наверное, родными остались только потолок и задние сиденья. Вложил в нее уже минимум $8000. Но это проект, который никогда не закончится. Сейчас вот я собираюсь снова ее резать: хочу расширить арки, чтобы еще больше завалить колеса.

Реакция окружающих на мою машину разная. Кто-то просто просит сфотографироваться или прокатиться, кто-то догоняет и говорит, что у меня сейчас колеса отвалятся. А однажды, когда я объезжал лежачий боком, на меня даже ГАИ вызвали: подумали, что за рулем пьяный. Но равнодушным эта машина точно никого не оставляет. Правда, езжу я на ней нечасто, потому что передвигаться на такой низкой машине по нашим дорогам сложно.

Моей машиной многие интересуются, но я ее на за что не продам. Деньги я и так заработаю, а душу свою я в нее уже вложил.

Александр Гринкевич и его «ИЖ-2715»:

— Машинами я начал увлекаться где-то в восьмом классе. Мне было лет 12, когда я впервые сел за руль. Помню, долго наблюдал, как отец водит, а потом сам сел и поехал.

Об этой машине я мечтал со школы. Но купил ее четыре года назад чисто случайно. Коллега подсказал телефон «кладоискателей», которые занимаются поиском таких машин, позвонил им и вскоре мне нашли автомобиль в Ляховичском районе. Владелец просил за него $450, но я купил его за $300. С тех пор я все время работал над идеей переделки машины, возился с ней в своем гараже. У меня не один автомобиль — три, каждый требует времени и денег. На «ИЖ» тратился не основной бюджет, а то, что оставалось, поэтому переделка шла постепенно.

Машина мне досталась в очень плохом состоянии, много чего пришлось переделывать. Изначально я хотел сделать ее такой, какой она была с завода. Но это оказалось слишком сложно и дорого. Поэтому облик автомобиля менялся несколько раз. На данный момент вложил в нее порядка 1300 долларов. Если будет возможность, хочу еще установить на нее пневматическую подвеску, чтобы занизить кузов, и более мощный двигатель, думаю, от «Форда» должен подойти.

Восстанавливать такие машины очень сложно — деталей мало. Если еще на «Жигули» можно что-то найти, то на «ИЖ» нужно искать только по объявлениям или на авторазборке по всей Беларуси и в России. Но видеть, как на нее оглядываются люди на улице, приятно.

Когда сотрудники ГАИ останавливают, первое, о чем почему-то спрашивают, не в угоне ли машина. Я всегда смеюсь, что за четыре года у меня ее никто не угонял.

Автомобиль Александра до переделки

Автомобиль Александра до переделки

В первый же раз, когда я выехал на ней в город, у меня хотели ее купить за $1000. Не продал. Потом уже хотел продать, но друзья отговорили. Теперь не сомневаюсь: эта машина останется со мной как семейная реликвия.

Вадим Недбайло и его Volkswagen Golf:

— Появилась эта машина у меня случайно в 2011 году. До нее у меня был дизельный «Форд», в нем полетела топливная система и пришлось срочно покупать то, на что хватало денег. Поехали с женой на авторынок и выбор пал на этот автомобиль. Стоил он тогда гораздо дороже, чем сейчас, $4200. Машина была в отличном состоянии, только двери были немного не в цвет. Первое, что купил на нее, были фары новые в стиле Golf IV. Затем «литье» поставил.

В 2015 году узнал о группе поклонников этого автомобиля, вступил в нее, стал общаться. Потом поехал на первый фестиваль. Там увидел много интересных машин и нашел много интересных идей для своего «Гольфа». Стал искать какие-то редкие вещи для него оригинальные, чтобы машина была, как в стоке. Сначала в Беларуси, потом по всей Европе. Много чего в Польше нашел — салон от известного немецкого бренда, дверные карты. К примеру, на моей машине стоит оригинальный фейринг (козырек на крыше, — Авт.), который мне прислал друг из Америки.

С того момента, как машина у меня появилась, я много чего в ней поменял, много вложил — порядка 2,5 тысяч долларов по моим подсчетам. Но, если честно, весь этот тюнинг мне немного надоел. Тем более, что эта машина — мой повседневный автомобиль. Ей постоянно требуется внимание, а у меня семья.

Жалко ее продавать, потому что в нее столько вложено и я ничего не верну. Но для семьи с двумя детьми она маловата. Поэтому сейчас я подумываю о покупке семейного автомобиля, скорее всего, Volkswagen Sharan. Я хотел купить что-то подороже, но недавно получили квартиру и все свободные деньги ушли туда.

Надо двигаться дальше. Тем более, что машина старая, постоянно требует вложений, той же подвески с нашими дорогами у меня хватало на четыре месяца.

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Я понимаю, что когда продам ее, буду жалеть. Но также понимаю, что продавать нужно. И, скорее всего, ее придется разбирать и продавать по запчастям, потому что так выгоднее.

Игорь Волох и его Subaru Impreza:

— Я с детства мечтал о двух тачках — BMW M3 CSL и Subaru Impreza. Но первая в более-менее живом состоянии стоит от $18000. Да и должна же у человека быть мечта. Поэтому пришлось искать вторую. Я не фанат Subaru в целом, нравится конкретно Impreza. Она внешне прикольно выглядит, разгоняется до сотни за 5 с лишним секунд, шикарно управляется и звучит. Искал я ее два года в Беларуси и в России. «Живых» их почти не осталось: либо сгнили, либо намотаны на столб, либо сварены из нескольких машин. Да и такие машины не продаются по объявлениям, их можно купить только общаясь в чатах автоклубов. Эту машину я нашел в Минске. Бывший владелец собирался продавать ее почти за $20000, потому что она была нашпигована всем, чем только можно. У меня же была сумма почти вдвое меньше. Я год его уговаривал и в итоге он продал мне машину за ту сумму, за которую я мог ее купить. Правда, снял с нее практически все. Мне достались только кузов, коробка передач и двигатель. Я ее даже без колес забирал, потому что он за свои «зарядил» какие-то нереальные деньги.

Покупая такую машину, все хотят сразу увеличить мощность. Я тоже так хотел. Но теперь я ясно понимаю, что тюниг начинается с тормозов (эту мощность надо же как-то останавливать) и прошивки. Остальное — дело твоего кошелька.

В моей машине внешнего тюнинга — ноль. Все остальное я стараюсь максимально делать с головой. Прежде, чем что-то поставить, я опрошу десять знающих людей и только тогда приму решение. Поэтому мой автомобиль больше для города.

На данный момент этот автомобиль оптимальный для меня, альтернативу ему в ту же цену найти сложно. Но в то же время понимаю, что с учетом тех сил, нервов и денег, которые я уже вложил в нее, больше вкладывать я не хочу.

Когда-то у меня была БМВ и я думал, что лучше машины нет и я ее никогда не продал. Но когда автомобильный рынок рухнул и я потерял на ней $5000, я понял, что все это — железо, которой как собирается, так и разбирается. И на смену одной машине может прийти еще миллион других, в сто раз лучше.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
5 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Slims7777

субару достойная, лайк!

Scroll Up