Новости / Авто

Ездил – знаю. Opel Zafira А: экономный автомобиль для большой семьи

28.07.2019, 15:53  / remove_red_eye 3115   / chat_bubble1

Компактвэн Opel Zafira европейское отделение концерна General Motors выпускало с 1999 года. В 2005 году на рынках появилось второе поколение автомобиля, в 2011-м – третье. О модели Opel Zafira А 2002 года выпуска с дизельным двигателем 2,2 Intex-press рассказал ее владелец Андрей Савонь.

Ездил – знаю. Opel Zafira А: экономный автомобиль для большой семьи

Андрей Савонь – владелец автомобиля Opel Zafira А 2002 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Я езжу за рулем с 2006 года. За это время у меня были Fiat Brava, Volkswagen Golf III, а в 2013 году я приобрел Opel Zafira.

При выборе автомобиля главным критерием был просторный салон – я искал авто для большой семьи. Не менее важным было соотношение цены и качества. В итоге на поиски машины ушло полгода, перебрал массу вариантов, но когда увидел Opel Zafira А, понял: это то, что мне нужно.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Автомобиль выглядит внушительно, и мне это нравится. А на синем цвете кузова не слишком заметна пыль.

Салон. Салон Opel Zafira А просторный: за счет того, что в багажнике есть раскладные сиденья, в автомобиле могут разместиться семь человек. Правда, сидеть в задней части лучше не крупным людям. Водительское место организовано органично – в процессе езды не нужно отвлекаться от дороги. Салон отделан качественным велюром, который неприхотлив в уходе.

Кузов. Автомобиль оцинкован, поэтому кузов сохранился вполне неплохо. Конечно, есть небольшие жучки, но это не критично.

Управляемость. На скорости 90–100 км/ч машина отлично слушается руля и хорошо держит дорогу даже на резких поворотах. Так как автомобиль дизельный, при температуре ниже минус 20 °C я за руль не сажусь. Если температуры выше, то авто заводится без проблем.

Багажник. Он большой и вместительный: туда можно положить даже холодильник. За счет трансформации салона места в багажнике так много, что на отдыхе там можно организовать спальное место.

Обслуживание и ремонт. Выбор запчастей и расходников на Opel Zafira А хороший, при этом по стоимости они раза в два дешевле, чем, например, на Volvo. Недавно я менял шаровые опоры, за штуку отдал 15 рублей. Ремонтом авто в основном занимаюсь я сам, но, если нужно, специалиста можно без проблем найти в нашем городе.

Подвеска. Подвеска в автомобиле довольно мягкая, сглаживает небольшие неровности дороги и лежачих полицейских. Но на разбитых дорогах, конечно, чувствуешь себя в салоне не слишком комфортно.

Расход топлива. Для такого объема двигателя расход довольно экономный. В городе на 100 км уходит 7–8 литров дизельного топлива. На трассе – 5,5–6 литров.

Двигатель. Двигатель в моей машине мощный и экономичный одновременно. Еще один его плюс – это цепь в газораспределительном механизме: в отличие от ремня менять ее нужно довольно редко.

МИНУСЫ

Маленькое подкапотное пространство. Если нужно посмотреть, например, генератор, то к нему непросто подлезть. Все скомпановано так близко друг к другу, что даже руку не просунешь.

Передние крылья. При езде песок и камни часто попадают на передние крылья, которые не особо защищены. Поэтому на этих участках появляется коррозия. Я считаю, что передние крылья лучше было бы сделать из пластика.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии

Нравится — хорошо…

Scroll Up