Новости / Калейдоскоп

Как найти идею для бизнеса. Советы Антона Рожновского

26.07.2019, 9:35  / remove_red_eye 430   / chat_bubble0

Чтобы поискать свою бизнес-идею или пищу для размышлений, можно воспользоваться готовыми «рецептами».

Как найти идею для бизнеса. Советы Антона Рожновского

Такие есть, например, на сайте Rognowsky.com. Портал предлагает различные виды начала бизнеса, с разным стартовым капиталом. Для тех, кто хочет попробовать своё небольшое дело, Rognowsky отобрал бизнес-идеи со стартовым капиталом до 100 000 рублей. Если желаете сложить суммы больше, для вас также найдётся полезная информация.

Кроме того, сайт рассказывает о формах несложного заработка, который может попробовать в интернете каждый, у кого есть доступ к сети.

Делать бизнес с удовольствием

Выбирая сферу деятельности, полезно устремится туда, где работать будет интересно. Представьте, что своему делу нужно будет отдавать массу времени каждый день. Если бизнес даже в перспективе прибыльный, но вам не нравится сама деятельность, вы очень быстро выгорите. Такое выгорание – одна из основных причин краха своего дела на самых первых этапах.

Возможно, вы захотите сделать бизнес на основе своей настоящей и по-настоящему любимой профессии. Или перейти в самостоятельное плавание из офиса, взяв за основу направление, в котором работали по найму.

Определить свои возможности

На первом этапе есть два пути.

1. Выбирать нишу, в которой предприниматель что-то умеет (больше о выборе ниши — тут).

2. Учиться новому делу.

Затем самое главное: хватит ли средств, чтобы реализовать данную идею и где взять, если надо, дополнительные.

Следование за конкурентами

Один из простых методов поиска идеи – узнать, чем занимаются коллеги, какие на сегодня наиболее популярные тренды в разных областях бизнеса. И посмотреть, можно ли направиться именно в таких направлениях. Особенно важно оценивать конкурентов при написании продающих текстов на сайт.

«Стратегия Голубого океана»

Бизнес-консультанты из США Ким Чан, Рене Моборн предложили концепцию двух «бизнес-океанов». Один из них назвали «Алый», а второй «Голубой».

В чём суть? Вы не стараетесь втиснуться в те сегменты, которые уже плотно заняты («Алый океан»), в них высочайшая конкуренция. Здесь быстро съедят крупные и сильные хищники. Идея в том, чтобы трансформировать существующие ниши по-новому, создав для себя «Голубой океан».

Скажем, использовать ниши по географическому принципу. Отстраиваться от конкурентов там, где их нет априори. Возможно, такой рынок и не будет ёмким, но зато он свободен и там можно плавать безопасно.

Простой пример: открывается парикмахерская, но не для всех. А, скажем, это чисто мужской салон, барбершоп. Или заведение, где специализируются на детских причёсках, но при этом предлагают и различные развлечения, игры и т.п.

Интернет открывает массу возможностей для поиска новых ниш в тех сегментах, которые уже заняты.

Друзья и партнёры

Нередко идеи для бизнеса предлагают нам друзья, будущие партнёры, с которыми легче открываться. Проведите «мозговой штурм», и пара-тройка идей обязательно появится. Как известно, «одна голова хорошо, а две лучше».

Клиенты

Полезно изучать тематические сообщества и форумы. Например, клиентов какого-нибудь интернет-магазина. В записях пользователей часто есть масса пищи для размышлений. Например, большой магазин доставляет товар в отдалённые уголки страны очень долго. Возможно, вы могли бы делать это быстрее и выгоднее по цене.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Scroll Up