Новости / Технологии

Беларусбанк предупреждает о возможном мошенничестве через вайбер

17.07.2019, 15:25  / remove_red_eye 681   / chat_bubble7

Пресс-служба банка проинформировала клиентов о случаях мошенничества через мессенджер.

Беларусбанк предупреждает о возможном мошенничестве через вайбер

Фото: архив Intex-press

Пользователям приходит сообщение с поддельного аккаунта «Беларусбанк Онлайн». Аккаунт имеет логотип банка и зарегистрирован на иностранном номере телефона, говорится на сайте банка.

Сообщение может иметь следующее содержание: «Уважаемый клиент «Беларусбанка», наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс 0.01 BYN. Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber».

Или сообщение: «Служба поддержки «Беларусбанка» информирует, что в связи с участившимися мошенническими операциями по требованию службы безопасности ваша карта заблокирована. Баланс вашей карты 0.00 рублей. Для разбирательства рекомендуем обратиться в банк либо связаться по нашим контактам в Viber».

Беларусбанк призывает клиентов быть внимательными, не передавать третьим лицам информацию о реквизитах банковских карточек, логин и пароль для входа в Интернет-банкинг, 3D-пароль или одноразовый СМС-пароль, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах.

С таким же обращением выступил и Приорбанк.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
7 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Котяра

А у меня и вправду на счету 0,01 BYN. И как теперь их от мошенников отличить?

Scroll Up