Новости / Калейдоскоп

Какая реклама работает?

12.07.2019, 15:45  / remove_red_eye 323   / chat_bubble0

Задумайтесь и ответьте себе на вопрос: какая реклама цепляет?

Какая реклама работает?

 Креативная, шокирующая, красивая, парадоксальная, смешная? А какая реклама действительно работает? Конечно же та, которая интересна пользователю, помогает ему решить какую-то конкретную проблему или найти продукт мечты! Для того, чтобы зацепить пользователя нужен талант, для того чтобы заинтересовать и превратить в пользователя – верный инструмент, механизм. И им в современном мире digital легко становится таргет.

Маркетолог вчерашнего дня должен был вручную сегментировать аудиторию и таким же способом «привязывать» её к нужным каналам информации. Маркетолог дня сегодняшнего может «париться» гораздо меньше. Его задача – понять, кто компании интересен, чётко прорисовать портрет потенциального клиента. А остальное – за правильными настройками рекламной кампании.

На что способен таргет?

«Привязать» свое рекламное объявление можно к огромному количеству параметров:

  • Месторасположению (причём, это может быть как страна, так и определённая область, ограниченная радиусом 400 метров).
  • Устройству (например, смартфону на Android).
  • Непосредственно интересам (авто, фитнес, кулинария, туризм).

И это только малая толика параметров. Иерархическое дерево подкатегорий постоянно расширяется. Таркетолог открывает ещё больше возможностей для того, чтобы рекламное объявление было максимально целенаправленным на конкретного пользователя.

Комбинирование сегментов позволяет добиться такого эффекта, что объявление становится максимально персонализированным, и пользователь воспринимает рекламу не как «вторжение» в его личную жизнь, а желанное послание, которое помогает ему не тратить время на решение того или иного вопроса, а сразу же позволяет принимать решение и действовать.

Под лежачий сайт таргетированная реклама не течёт

Но при том, что с помощью таргетированной рекламы возможности маркетолога существенно расширяются, при неграмотном подходе к рекламной компании можно легко всё испортить и слить деньги впустую.

Самая распространённая ошибка – запуск таргетированной рекламы на недоведённую до товарного вида посадочную. Таргетированная реклама никогда не будет работать так как следует, если ваш сайт плохо загружается, неадаптивен или пестрит ошибками – любого толка: фактическими, орфографическими, техническими. Вместо конверсий ждите увесистую порцию негатива от клиентов.

Поэтому, прежде чем, запускать таргетированную рекламу, приводить с помощью неё на свой ресурс аудиторию, приведите ресурс в полный порядок. Сделайте технический, юзабилити-аудит. Убедитесь, что там нет ошибок, и только тогда настраивайте таргетинг.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Scroll Up