Новости / Потребитель

Как отключить рассылки и какие полезные сервисы предлагают мобильные операторы Беларуси

7.07.2019, 9:22 / remove_red_eye 1609 / chat_bubble2

Иногда на дисплее телефона (например, после разговора) появляются уведомления с предложением подключить ту или иную услугу. Нравится это далеко не всем. Intex-press выяснила, что можно сделать, чтобы подобные сообщения больше не приходили, а также составила список наиболее полезных коротких номеров мобильных операторов.

Как отключить рассылки и какие полезные сервисы предлагают мобильные операторы Беларуси

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

МТС

Сервис «Будь в курсе» – это всплывающие уведомления, которые автоматически появляются на экране. Они предлагают активировать развлекательные услуги вроде афиши, новостей или гороскопа. Через сервис также доступен заказ музыки и игр.

Для того чтобы отключить сервис, нужно набрать на телефоне команду *987*0# и затем клавишу вызова.

РЕКЛАМА

Еще один способ – это позвонить в колл-центр оператора (по номеру 0890) и попросить сотрудника компании отключить эту услугу. Ну, или зайти в ближайший салон МТС и отключить сервис там.

Полезно

  • если на балансе закончились деньги и нет возможности пополнить счет, то поможет услуга «Обещанный платеж». Для этого наберите на телефоне *113*сумма платежа# и «вызов». Правда, есть одно «но»: на момент подключения услуги задолженность должна быть не более рубля.
  • максимальная сумма, на которую можно пополнить баланс – пять рублей. Стоимость услуги – 0,2190 рублей. Плата списывается разово при каждом ее подключении. Срок погашения 10 дней;
  • если вы в минусе, а нужно, чтобы кто-то вам срочно позвонил, то наберите на телефоне *120#номер абонента# и «вызов». Абонент получит от вас сообщение с просьбой перезвонить;
  • иногда полезно посмотреть информацию о стоимости последних платных действий по вашему номеру. Для этого наберите на устройстве USSD-запрос *145# и нажмите «вызов». Через некоторое время вы получите отчет о пяти последних платных действиях по вашему номеру (когда, сколько и за что списались со счета деньги).

Velcom|А1

Услуга «Что нового» активируется после завершения разговора или отправки СМС-сообщений. На дисплее появляется информация о новостях, предлагается подписаться на получение мелодий или, например, игр.

Чтобы отключить эту услугу, наберите на телефоне *404*1# и затем клавишу вызова.

РЕКЛАМА

Как и в случае с МТС можно позвонить в справочную службу компании (по номеру 411) и отключить сервис с помощью оператора. Ну, или просто посетить центр продаж velcom и сделать это там.

Полезно

  • услуга «Жду звонка». Абонент, чей номер вы укажете, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера. Для этого наберите *131*номер абонента#;
  • услуга «Снова на связи». Все абоненты velcom, звонившие вам, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи. Активация услуги: *141*3*7#;
  • набрав на телефоне *100*1# вы узнаете информацию об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату.

Life:)

Сервис под названием «Салют» действует так, как сервисы МТС и velcom: на дисплее появляются всплывающие сообщения c предложениями оформить подписку на дополнительные услуги, заказать музыку или игры.

Отключить сервис можно, обратившись в колл-центр компании, придя в салон связи или самостоятельно. Для этого на устройстве зайдите в меню SIM-карты и выберите: Салют — Настройки — Отключить сервис.

Полезно

  • при нулевом балансе Life:) предлагает услугу «Дополнительные деньги». Срок ее действия и погашения: семь дней. Услуга бесплатная при условии, что погашение задолженности произойдет в течение суток, далее это будет платно. Чтобы подключить эту услугу, наберите на телефоне *120#. Также это можно сделать с помощью мобильного приложения Smart life:);
  • набрав на телефоне *150# , вы сможете добавить, удалить или изменить любимые номера;
  • набрав на телефоне *105# , вы узнаете информацию об остатках трафика, *100# – текущий баланс.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

2
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
777Nickname Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

Полезно.

  • 777
    Участник
    Загрузка аватара
    Комментатор
    Первая сотня
    За просмотр контента
    За посещение сайта
    Доверие
    Логин на сайт

    На законодательном уровне должно быть четко и однозначно прописано, что клиент должен недвусмысленно и однозначно сам выразить свое согласие на всю эту лабуду и шнягу. И никаких публичных оферт и прочих уловок.
    А не думать, как отписаться от бесполезных для него, но приносящих большой навар операторам сервисов.
    Куда смотрят народные слуги из МАРТа?

    Scroll Up