Новости / Авто

Ездил — знаю. Volkswagen Golf V: послушный, но прожорливый

30.06.2019, 14:43 / remove_red_eye 782 / chat_bubble0

Немецкая компания Volkswagen осенью 2003 года выпустила модель Golf V. Пятое поколение Golf существенно отличалось от предшественника за счет перенастроенного шасси и множества изменений, внесенных в конструкцию подвески. О модели 2007 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 и механической коробкой передач рассказал ее владелец Андрей Бубен.

Ездил — знаю. Volkswagen Golf V: послушный, но прожорливый

Андрей Бубен – владелец автомобиля Volkswagen Golf V 2007 года выпуска. Фото: Екатерина БУБЕН

Первый автомобиль в нашей семье появился десять лет назад. Это была компактная Mazda. Спустя какое-то время с машиной начались проблемы и мы решили ее поменять. И вот четыре года назад приобрели Volkswagen Golf V. Каких-то определенных критериев при выборе автомобиля не было — смотрели только на его состояние и комфорт. Когда увидели Golf V, поняли, что нам этот автомобиль подходит. И до сих пор в своем выборе не разочаровались.

ПЛЮСЫ

Сергей Волчецкий, специалист по автомобилям

– Volkswagen не зря называют народным автомобилем, так как он действительно доступен, надежен и неприхотлив.
Машина имеет вполне симпатичные черты кузова. Golf V считается городским, но в то же время замечательно подойдет для путешествий.
Несмотря на свои внешние небольшие размеры, салон вполне просторный, с хорошей отделкой и качественной шумоизоляцией, экстерьер простой и без излишней вычурности.
Двигатель тяговитый, надежный, неприхотливый к топливу и очень выносливый. Трансмиссия имеет плавное и точное переключение, хорошо подобрано передаточное соотношение, которое позволяет уверенно разгоняться.
Подвеска хоть и простая, но отлично удерживает автомобиль на дороге, не позволяя ему сильно крениться. Имеет большой ресурс, в случае ремонта не разорит семейный бюджет. Рулевое управление мягкое и отзывчивое из-за электроусилителя руля.
Клиренс высокий, на проселочной и заснеженной дороге не придется тереть днищем. Кузов надежен, но после попадания зимних реактивов и сколов от камней появляются небольшие очаги коррозии.

Салон. Салон Volkswagen Golf V довольно просторный и удобный: все находится под рукой. Водительское сиденье регулируется по высоте, наклону спинки и дальности от органов управления, что позволяет водителю подстроить место под себя. На задних сиденьях комфортно могут разместиться три человека среднего роста. Материалы отделки вполне качественные, долговечные и непривередливые в уходе.

Кузов. В целом покрытие авто надежное. Но в силу немаленького возраста машины на нем есть «жучки». Больные места — пороги, двери и арки.

РЕКЛАМА

Обслуживание и ремонт. В Барановичах несложно найти мастера, который возьмется посмотреть и отремонтировать Volkswagen Golf V. Нет проблем и с поиском деталей, расходников. Причем диапазон цен, что немаловажно, довольно широкий — можно выбрать то, что по карману. Например, замена двух пружин и опорных подшипников с работой мастера обошлась в 250 рублей.

Управляемость. Машина нелегкая, хорошо держит дорогу, послушная и уверенно чувствует себя на поворотах. Погода на работе двигателя никак не отражается: простояв на морозе, авто заводится с полуоборота.

Багажник. Багажник довольно вместительный: привезти урожай с дачи можно. Но для перевозки габаритных вещей такой автомобиль не подойдет.

Шумоизоляция. По-моему, шумоизоляция Volkswagen Golf V лучше, чем во многих автомобилях экономкласса. На трассе посторонний шум не отвлекает от вождения.

 

МИНУСЫ

Подвеска. Жестковатая, поэтому на разбитых дорогах едешь, будто на табуретке — чувствуешь все ямы и ухабы.

РЕКЛАМА

Расход топлива. Для автомобиля средних габаритов и экономкласса расход топлива, на мой взгляд, большеват. В городе на 100 км он «съедает» 8–9 литров. На трассе — около 7.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о
Scroll Up