Новости / Город

Огромные пробки на Полесском путепроводе в Барановичах. С чем это связано и сколько будет продолжаться

5.06.2019, 15:48 / remove_red_eye 5798 / chat_bubble21

Утром 5 июня в редакцию газеты позвонили автомобилисты и пожаловались на большой затор на улице Тельмана и на путепроводе на улице Ленина (Полесский вокзал). Жители города попросили узнать, что случилось.

Огромные пробки на Полесском путепроводе в Барановичах. С чем это связано и сколько будет продолжаться

Утро 5 июня. Путепровод на улице Ленина. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Оказалось, что в ближайшее время запланированы работы по врезке ливневой канализации в уже существующую, рассказали Intex-press в УКРСП «Барановичиремстрой». Поэтому со стороны улицы Баранова ограждена зона производства работ и установлены соответствующие дорожные знаки. В связи с этим движение по путепроводу Полесскому с 4 июня осуществляется по одной полосе в каждую сторону.

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Планируется, что работы по врезке ливневой канализации будут проводиться больше месяца, рассказал Intex-press Федор Голобурда, главный инженер УКРСП «Барановичиремстрой». Все это время движение автотранспорта по путепроводу будет осуществляться по двум полосам.

РЕКЛАМА

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

21
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
15 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
Kol_ya_nОтстой ВагоновsuhowiloffNicknameValr1976 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
wik
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
Глаз как у орла
За посещение сайта
Логин на сайт

Планируется, что работы по врезке ливневой канализации будут проводиться больше месяца… они что КУРИТЬ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ БУДУТ ?! как и сейчас проводятся работы на мосту еле-еле ! ;(

Kol_ya_n
Участник
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
Загрузка аватара
За посещение сайта

Что значит еле-еле? Там постоянно люди работают до самого вечера. Я достаточно часто езжу и по мосту, и под мостом в разное время — впечатления, что работа идёт вразвалку у меня нет. Наоборот — видно, что работа движется. Объём работ не малый, плюс технология так же требует времени.
Надеюсь косяков серьёзных не будет: пусть чуть медленее, но более надёжно делают.

Valr1976
Участник
Комментатор

Посмотрите как нужно делать за 5 лямов баксов https://youtu.be/0XZXiTvGVpQ

Kol_ya_n
Участник
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
Загрузка аватара
За посещение сайта

Круто конечно! Организация и подготовка наивысшего уровня. Однозначно нужно ставить в пример.
Однако, имеющиеся в распоряжении средства там так же другого уровня. У нас, как я слышал, вместо укладки новых готовых плит, выбрали вариант восстановления старых, потому что так в 1,5 раза дешевле. Не повлиял на решение при выборе и разный срок службы — как я понимаю, и так еле добились необходимого бюджета. А ведь готовые плиты уложить проще и быстрее. А организованность, конечно, обычно не наш конёк.

Olik
Участник
Комментатор
За просмотр контента
За посещение сайта

Согласна. Народ у нас такой: чуть что, так сразу ноют, жалуются. Ничего не делается — плохо, делается — и тоже плохо. Это мост, это не просто на дороге асфальт закатать.

wik
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
Глаз как у орла
За посещение сайта
Логин на сайт

вы шутник… Kol_ya_n ? или ???

Kol_ya_n
Участник
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
Загрузка аватара
За посещение сайта

Или что? Я высказал своё мнение. Оно может не совпадать с Вашим.

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

Это процесс трудоёмкий и делать нужно КАЧЭСТВЕННО… =)

eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта
Логин на сайт

Издержки ремонтных работ…

Ustas
Участник
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта

«Запор» усиливается и становится хроническим.

SvvS
Участник
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта

Нытики пешком ходите!!!

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

А слабо ул. Проминского связать с улицей Бородина (дважды пропустить дорожное полотно под рельсами) и сделать таким образом дорогу в центр без «взлёта» на мост… ДОРАГА и нерЭнтабельнА видимо…

Kol_ya_n
Участник
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
Загрузка аватара
За посещение сайта

Вот! И я о том же. Варианты есть, вопрос в желании и в средствах.

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

…а денеХ нет… Естессно.

suhowiloff
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта

Причём здесь ноют -жалуются! Огромные пробки это не только автовладельцы но и сотни а то и тысячи пешеходов едущих на автобусных маршрутах и опаздывающих кто куда! Такие виды работ которые приносят не только дискомфорт но и откровенно- негативно влияющих на их жизнь(это вам не отключение гор.воды на 10 дней) должны проводиться ночью! Объявления в автобусах пустили -вы мол потерпите года так-1.5 -2 , а элементарную рациональную работу не организовали!

Kol_ya_n
Участник
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
Загрузка аватара
За посещение сайта

Пробки это ужас. Организовывать там тоже есть что. Но работать ночью — это Вы зря, очень много чего не учитываете. Кроме увеличения штата работников (которым за работу ночью нужно будет ещё платить ночные), несколько увеличит стоимость (возможно не мало), надо понимать, что работа достаточно шумная, слышно в прилегающем районе будет хорошо, а людям отдыхать надо. Рабочим тоже надо отдыхать, а ночью работать — то ещё удовольствие. Эффективность такой работы сильно понижается, вероятность накосячить впотьмах с усталости к утру увеличивается. Завязка на другие подразделения, которым тоже нужно организовывать ночные смены. Может через не могу это всё можно решить, но нсколько эффективно… Подробнее »

Отстой Вагонов
Участник
За просмотр контента
Комментатор
За посещение сайта
Загрузка аватара

Ничто так не удорожает стройку, как сроки производства работ, чем дольше — тем дороже. Какие-то работы можно проводить ночью, но главное днём не спать бухими в вагончиках. На такой стройке работа должна кипеть, а не мёрзнуть

suhowiloff
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта

Тут товарищи вы совершенно не правы-микрорайон Боровки на протяжении 10 лет строится круглосуточно с прилегающими густонаселёнными домами где живут в основном молодые семьи!Стоимость увеличиться -это да,но не в два раза и это должны были грамотно рассчитать.а то их великие умы работают лишь на уменьшение зар.платы. Ну апо поводу усталости рабочей силы -(я разговаривал с прорабом )-им намного лучше будет ночью чем днём на солнце+непрерывный поток авто с шумом и выхлопными газами.Так что из этого следует-наоборот повысится производственность и человек меньше будет уставать.Все шумные работы планировать проводить вечером,-(да и район не столь густо заселён-со стороны стадиона пару высоток).Ну а по увеличению… Подробнее »

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

Ночью — двойной тариф для работы — нерЭнтабельна совсем выйдет…. Пробка не часовая, но минут 30 максимум в запас надо брать. =)

Kol_ya_n
Участник
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
Загрузка аватара
За посещение сайта

Эта пробка значительно сложнее для тех, кто едет со стороны Тельмана в правом ряду, с Ленина и с Баранова — в левом. Потому что в соседнем ряду тебя успевают объехать машин 40-50 и все встраиваются в твой ряд у самого моста. А там впереди порядочные водители их впускают. Вот если бы не пускали и этим наглецам приходилось бы встраиваться заранее, то основной ряд двигался бы быстрее.

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

Ну им же срочнА, они считают себя «умнее» других…

Scroll Up