Новости / Калейдоскоп

Продающие тексты должны быть правильными

31.05.2019, 9:36  / remove_red_eye 100   / chat_bubble0

Для того чтобы выгодно продать товар, необходимо правильно его представить.

Продающие тексты должны быть правильными

Сегодня торговля многими товарами и услугами проходит в глобальной сети. Здесь нет живого общения в прямом смысле. Переписка с клиентом – это просто чат, который практически не несет никакой эмоциональной нагрузки.

Поэтому обязательно требуется продающий текст. Однако его надо правильно написать. Ведь большинство из того, что можно найти в интернете, выглядит как мольба о помощи. Однако это совсем не привлекает клиентов, а, наоборот, даже отталкивает.

Многие путают СЕО и продающие тексты. В первом случае ориентация идет на поисковые системы, а во втором – на клиента. И это действительно существенная разница. Их основная цель в том, что привлечь внимание пользователей, заинтересовать их, а также получить для себя выгоду.

Продающий текст должен состоять из нескольких элементов. В первую очередь необходим броский, яркий заголовок. И это не просто констатация факта, а интрига, призыв к действию, обращение с вопросом и сразу же интересное предложение.

Кроме того, необходимо играть на сомнениях клиента. Ведь многие при выборе того или иного варианта покупки задумываются над тем, не переплачивают ли они, или многие другие. И эти сомнения вы должны развеять и повернуть их в свою сторону.

Также следует подчеркнуть уникальность предложения, ведь конкуренция очень высока, и каждый продавец предлагает индивидуальный подход, низкие цены. Но именно ваше предложение должно иметь отличия, быть уникальным.

Следует отметить, что новичкам достаточно сложно справиться с продающими текстами. Нет, никто не говорит о том, что они не могут с ними справиться. Наоборот, у них есть множество свежих идей. Однако имеется у них и ряд ошибок, которые, в принципе, допускает каждый, кто занимает подобным видом деятельности. Когда вы пишете тексты, надо задумываться о соответствии того, что вы сообщаете читателю правду. Ведь если вы сообщите, что предлагаются самые низкие цены, а на самом деле имеется очень высокая наценка, то степень доверия сразу же упадет. Надо меньше использовать восторженных эпитетов, а стараться делать упор только на достоверные факты.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Читать также
Scroll Up