Новости / Калейдоскоп

Ваше эффективное общение с клиентами

17.05.2019, 10:00  / remove_red_eye 168   / chat_bubble0

Для того чтобы увеличить продажи, надо общаться с клиентами.

Ваше эффективное общение с клиентами

Конечно, в основном этот процесс происходит по телефону, либо лично в офисе. Однако сегодня достаточно просто общаться с потенциальными покупателями непосредственно на вашем сайте. Это действительно удобно, так как люди могут заходить на сайт в любое время, даже ночью. При этом, они хотят получить ответы на возникающие у них вопросы.

В этом вам поможет чат для сайта JivoSite. Это действительно эффективный инструмент для общения в режиме онлайн. При этом происходить оно может также в социальных сетях, в мессенджерах, в мобильных приложениях. Таким образом, вы сможете повысить свои продажи, и не упустить ни одной возможности.

Кроме того, повысится также ваш рейтинг среди посетителей, так как не останется без ответа ни одно их обращение. Благодаря инструментам JivoSite вы сможете одновременно общаться с сотнями клиентов. А работает он без перебоев на всех устройствах, которые имеют выход в интернет.

На самом деле в интернете чат является привычным способом общения, который удобен для пользователей. Он создает впечатление живого общения. При этом виджет имеет достаточно легкий дизайн, а также работает он на любом устройстве. Следует также отметить, что имеется локализация приложения более чем на двадцати языках.

Если посетители сайта не задают вам вопросов, то вы можете начать общение с ними сами, сделать первый шаг им на встречу. Вы можете настроить для важных страниц активные приглашения, чтобы помочь пользователям найти нужную информацию быстрее. Например, если ваш потенциальный клиент ищет солнечные очки и уже посетил три страницы, а в данный момент находится в разделе «Лучшее», то это повод для того, чтобы вступить с ним в активную беседу.

Следует отметить, что виджет в сообщениях самостоятельно исправляет ошибки, а также он покажет вам, где уже были ваши посетители, что они ищут. Используется данное приложение в фоновом режиме, но как только появляется новый диалог, вы получаете уведомление, которое не пропустите.

Таким образом, у вас под рукой будет все, что нужно для общения с клиентом.

ООО «Дельта Коммуникации». УНП 491296816

Поделиться: