Новости / Общество

Ездил – знаю. Volkswagen Polo: выносливый и бюджетный

12.05.2019, 12:59 / remove_red_eye 1905 / chat_bubble3

Компактный Polo немецкого концерна Volkswagen выпускается с 1975 года. За это время сменилось шесть модификаций модели. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. О модели 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 и коробкой автомат Intex-press рассказал владелец Игорь Никулин.

Ездил – знаю. Volkswagen Polo: выносливый и бюджетный

Игорь Никулин – владелец автомобиля Volkswagen Polo 2012 года выпуска. Фото: личный архив

Свой Volkswagen Polo я купил в ноябре 2018 года. Выбирая, опирался на опыт эксплуатации различных автомобилей, а также читал отзывы и смотрел обзоры различных марок и моделей.

Основную роль, конечно, сыграло то, что раньше на работе я ездил на Volkswagen Polo. Меня все в нем устраивало, поэтому я решил остановиться именно на этом автомобиле. К тому же подвернулся неплохой вариант у знакомого.

В целом Volkswagen Polo, на мой взгляд, по праву можно назвать народным автомобилем. Он недорогой в обслуживании, что в условиях современной экономической обстановки является основополагающим фактором. При этом автомобиль достаточно надежный и выносливый.

РЕКЛАМА

Плюсы

Кузов. Он крепкий, что сейчас редкость. За время эксплуатации на кузове появились небольшие сколы краски, но, вопреки опасениям, коррозии там нет до сих пор.

Обслуживание. Ремонт обходится недорого, вполне по карману обычному среднестатистическому белорусу.

Расход. Я на машине езжу ежедневно, в том числе и по работе. В день проезжаю 150–300 километров. Расход топлива в городе составляет около 9 литров на 100 км, на трассе – 5,5 литра. Учитывая, что машина оборудована АКПП, считаю этот расход вполне приемлемым. В месяц на топливо у меня уходит 500–600 рублей.

Управление. Polo устойчив на дороге. Он уверенно ведет себя на любой скорости, разрешенной законодательством.

Подвеска. Жестковатая, вполне выносливая. Детали «ходят» долго.

РЕКЛАМА

Салон. Для автомобиля экономкласса салон вполне просторный и эргономичный. Все находится на своих местах. После непродолжительного времени эксплуатации настолько привыкаешь к тому, что и где находится, что взаимодействуешь с автомобилем на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги. Материалы отделки вполне качественные и долговечные.

Сиденья. Водительское сиденье имеет регулировки по высоте, наклону спинки и дальности от органов управления, что позволяет отрегулировать его для комфортной посадки водителя практически любого роста и комплекции. На задних сиденьях места хватает для трех человек среднего роста и телосложения.

Багажник. Он достаточно просторный. Кроме того, есть возможность складывать спинки заднего сиденья, что увеличивает пространство.

Приятные «мелочи». У моего Volkswagen Polo хороший обзор из салона, есть подогрев сидений и зеркал, неплохая штатная аудиосистема, вместительный бардачок. Вроде мелочь, а приятно.

Минусы

Шумоизоляция. Она в Polo слабовата. Хочется установить дополнительную «шумку».

Кнопки управления стеклоподъемниками задних дверей. Они отсутствуют на водительской двери. Это незначительный недостаток, тем не менее иногда вызывает неудобства.

 

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Volkswagen Polo занимает одно из лидирующих мест по продажам доступных бюджетных автомобилей. Polo подкупает потенциальных владельцев своей немецкой надежностью, строгим и аутентичным дизайном, практичностью и относительно небольшой ценой.

Дизайн автомобиля современный. Салон просторный. Несмотря на небольшие размеры Polo, имеет качественную сборку. Благодаря правильной форме багажника в него без проблем помещаются и детская коляска и множество других вещей.

Двигатель неприхотливый, тяговитый, нескоростной. Расход топлива порадует водителя как в городском цикле, так и на трассе. Трансмиссия надежная и долговечная – конечно, при своевременном обслуживании.

Подвеска жесткая, недорогая в ремонте, «отхаживает» долго. Из-за жесткого хода подвески при проезде препятствий и «лежачих полицейских» слышен специфический стук.

Незначительный минус данного автомобиля – слабоватая шумоизоляция.

В целом автомобиль стоит своих денег и достоин того, чтобы рассматривать его для приобретения.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

3
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
1 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
eni.Nickname Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

В месяц на топливо у меня уходит 500–600 рублей.

Да это всю зарплату нужно в бак заливать, а кушать значит и не положено… =)

eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта
Логин на сайт

Человек по работе ездит…

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

Тогда всё оплачено фирмой =)

eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта
Логин на сайт

Вот-вот …

Scroll Up