Новости / Происшествия

Пилот сгоревшего SSJ-100 рассказал подробности аварии

6.05.2019, 11:13  / remove_red_eye 3485   / chat_bubble5

После удара молнии борт потерял радиосвязь, а пожар начался уже после приземления в Шереметьеве.

Пилот сгоревшего SSJ-100 рассказал подробности аварии

Кадр из видео

В московском аэропорту Шереметьево 5 мая, через 28 минут после взлета, самолет рейса Москва – Мурманск совершил аварийную посадку из-за возгорания на борту. Из 78 пассажиров и членов экипажа выжили 37 человек. Остальные, в том числе дети, погибли. 

Пилот самолета Superjet-100 Денис Евдокимов сообщил Telegram-каналу Baza подробности происшествия.

По его словам, в самолет действительно ударила молния:

– Яркая вспышка, хлопок. Из-за этого лайнер потерял радиосвязь и перешел в режим прямого управления. 

Радиосвязь экипажу удалось восстановить через аварийную частоту, но она была кратковременной и прерывистой. Пожар, скорее всего, возник во время приземления. Часть пассажиров смогли покинуть самолет по надувному трапу.

При посадке «скорость была небольшая, обычная, все согласно оперативному сборнику экипажа», добавил пилот. 

– Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом, — отметил летчик.

Официальные причины катастрофы пока не названы – найдены черные ящики, проводится экспертиза. Различные агентства, ссылаясь на источники, называют свои версии произошедшего. По их версиям: лайнер загорелся, ударившись при посадке носом о взлетно-посадочную полосу, или возгорание произошло после того, как при посадке у самолета подломились стойки шасси и он чиркнул двигателями о полосу, а кто-то утверждает, что возгорание на борту произошло из-за удара молнии.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
5 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Nickname

Сядет пилот, однозначно.. Посадка — его рук дело, пожар после посадки. Отчетливо видно как самолёт коснулся земли и подпрыгнул снова вверх.. А потом вниз и вспышка….

Scroll Up