Новости / Авто

Ездил – знаю. Opel Vectra С: Семейный авто для дальних поездок

14.04.2019, 11:22 / remove_red_eye 1464 / chat_bubble1

Opel Vectra С – один из самых популярных среднеразмерных авто немецкого концерна Opel. Это модель третьего поколения (предыдущие – А и В), дебют которой состоялся в 2002-м. Opel Vectra С продержался на конвейере до 2008 года. О модели 2006 года выпуска с дизельным двигателем 1,9 и механической коробкой передач рассказал владелец Максим Майсюк.

Ездил – знаю. Opel Vectra С: Семейный авто для дальних поездок

Максим Майсюк – владелец автомобиля Opel Vectra С 2006 года выпуска. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

За рулем я шестой год, автомобилем пользуюсь ежедневно – езжу и по Барановичам, и в другие города, и даже в другие страны – Польшу и Украину. За это время сменил несколько машин, до этого были Volkswagen Passat и Hyundai Sonata. Opel Vectra я купил полтора года назад.

Когда выбирал машину, главными критериями были большой багажник и салон, а также дизельный двигатель. Состояние автомобиля – это само собой разумеется. Выбрать то, что отвечало бы моим требованиям, было сложно, я посмотрел около 35 вариантов по всей стране. Когда увидел Opel Vectra С, понял – это именно то, что я искал. И за время пользования этой машиной я в ней не разочаровался.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. На мой взгляд, автомобиль выглядит стильно и лаконично. Цвет кузова – черный без перламутра – придает ему сдержанности и эффектности.

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– Машина на первый взгляд выглядит нейтрально, без особых изысков и красоты: передняя часть авто смотрится свежо и современно, задняя – примитивно.
Кузов Opel Vectra устойчив перед коррозией. В автомобиле хорошая шумоизоляция, хотя «урчание» дизельного двигателя слышно в салоне. Сам салон удобный и функциональный, на заднем ряду будет комфортно даже трем взрослым пассажирам. По приборам все читается легко и понятно, органы управления доступны.
Авто имеет малый расход и в городе, и на трассе, при этом обладает очень хорошей динамикой и тягой. Механическая трансмиссия надежна, ее проблемное место – маховик, автоматическая – имеет ряд электрических и механических проблем, дорогая в ремонте.
Подвеска в машине жестковата, но на большой скорости не доставляет дискомфорта. Ее слабые места – сайлентблоки, рычаги, тяги стабилизатора и втулки, часто ломаются пружины, ремонт бьет по семейному бюджету. Еще один минус – большие передние стойки, которые перекрывают обзор, и боковые зеркала – не отслеживают полноценно мертвую зону. Opel Vectra – автомобиль для практичных людей.

Салон. Салон в машине, как я и хотел, просторный. В автомобиле могут спокойно разместиться пять взрослых человек либо четыре взрослых и ребенок в автокресле – то есть машина для семьи. На заднем диване много места – комфортно даже для людей высокого роста.

Водительское место организовано удобно – все под рукой. Салон отделан темной тканью, с которой легко убрать грязь. Правда, на темной ткани заметна пыль, поэтому салон нужно периодически пылесосить.

Кузов. Я слежу за автомобилем, поэтому коррозии на кузове нет. Единственное – на задних арках повреждено покрытие.

Подвеска. Подвеска в машине жестковатая, но большого дискомфорта при езде она не доставляет.

Управляемость. Машина хорошо слушается руля, на дороге держится уверенно. В повороты даже на высокой скорости входит без проблем. Зимой, простояв ночь на улице, заводится с первого раза.

Радиус разворота. Радиус разворота оптимальный – ни парковка, ни повороты не требуют усилий.

Багажник. Багажник большой и вместительный. Моя работа связана с организацией праздников, поэтому приходится перевозить габаритную аппаратуру. Все входит без проблем.

Ремонт и запчасти. И новых, и бэушных запчастей для Opel Vectra на рынке много. С поиском специалистов тоже проблем нет. Обслуживание и запчасти, я считаю, доступны по стоимости. Например, за физическое и программное удаление сажевого фильтра я отдал около 200 рублей.

Расход топлива. Автомобиль экономичный. По городу летом он «ест» 6,8 литра дизельного топлива на 100 километров, зимой – 7,5. На трассе при скорости 90 км/ч с включенными круиз- и климатконтролями на 100 км уходит около 5 литров.

Фары. В авто ксеноновые фары, которые ярко светят и при этом не слепят встречных водителей. Также есть подсветка обочины – удобная вещь: позволяет видеть людей, идущих по обочине.

МИНУСЫ

Клиренс. Дорожный просвет у машины невысокий: бордюры при парковке не задеваю, но лесные дороги и колеи лучше объезжать.

Масса. Масса авто превышает 2 тонны, и размер дорожного налога больше, чем для похожих машин.

Маркость. На черном кузове заметны и грязь, и пыль, поэтому автомобиль приходится часто мыть.

Материалы по теме
Комментарии

Правила комментирования

1
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Nicknameeni. Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта
Логин на сайт

Главное чтобы поменьше денег на ремонт тратитил…

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

Без поломок — это вещь. Ведь машина должна ездить.

Scroll Up