Новости / Авто

Ездил – знаю. Opel Vectra С: Семейный авто для дальних поездок

14.04.2019, 11:22  / remove_red_eye 1717   / chat_bubble1

Opel Vectra С – один из самых популярных среднеразмерных авто немецкого концерна Opel. Это модель третьего поколения (предыдущие – А и В), дебют которой состоялся в 2002-м. Opel Vectra С продержался на конвейере до 2008 года. О модели 2006 года выпуска с дизельным двигателем 1,9 и механической коробкой передач рассказал владелец Максим Майсюк.

Ездил – знаю. Opel Vectra С: Семейный авто для дальних поездок

Максим Майсюк – владелец автомобиля Opel Vectra С 2006 года выпуска. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

За рулем я шестой год, автомобилем пользуюсь ежедневно – езжу и по Барановичам, и в другие города, и даже в другие страны – Польшу и Украину. За это время сменил несколько машин, до этого были Volkswagen Passat и Hyundai Sonata. Opel Vectra я купил полтора года назад.

Когда выбирал машину, главными критериями были большой багажник и салон, а также дизельный двигатель. Состояние автомобиля – это само собой разумеется. Выбрать то, что отвечало бы моим требованиям, было сложно, я посмотрел около 35 вариантов по всей стране. Когда увидел Opel Vectra С, понял – это именно то, что я искал. И за время пользования этой машиной я в ней не разочаровался.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. На мой взгляд, автомобиль выглядит стильно и лаконично. Цвет кузова – черный без перламутра – придает ему сдержанности и эффектности.

Салон. Салон в машине, как я и хотел, просторный. В автомобиле могут спокойно разместиться пять взрослых человек либо четыре взрослых и ребенок в автокресле – то есть машина для семьи. На заднем диване много места – комфортно даже для людей высокого роста.

Водительское место организовано удобно – все под рукой. Салон отделан темной тканью, с которой легко убрать грязь. Правда, на темной ткани заметна пыль, поэтому салон нужно периодически пылесосить.

Кузов. Я слежу за автомобилем, поэтому коррозии на кузове нет. Единственное – на задних арках повреждено покрытие.

Подвеска. Подвеска в машине жестковатая, но большого дискомфорта при езде она не доставляет.

Управляемость. Машина хорошо слушается руля, на дороге держится уверенно. В повороты даже на высокой скорости входит без проблем. Зимой, простояв ночь на улице, заводится с первого раза.

Радиус разворота. Радиус разворота оптимальный – ни парковка, ни повороты не требуют усилий.

Багажник. Багажник большой и вместительный. Моя работа связана с организацией праздников, поэтому приходится перевозить габаритную аппаратуру. Все входит без проблем.

Ремонт и запчасти. И новых, и бэушных запчастей для Opel Vectra на рынке много. С поиском специалистов тоже проблем нет. Обслуживание и запчасти, я считаю, доступны по стоимости. Например, за физическое и программное удаление сажевого фильтра я отдал около 200 рублей.

Расход топлива. Автомобиль экономичный. По городу летом он «ест» 6,8 литра дизельного топлива на 100 километров, зимой – 7,5. На трассе при скорости 90 км/ч с включенными круиз- и климатконтролями на 100 км уходит около 5 литров.

Фары. В авто ксеноновые фары, которые ярко светят и при этом не слепят встречных водителей. Также есть подсветка обочины – удобная вещь: позволяет видеть людей, идущих по обочине.

МИНУСЫ

Клиренс. Дорожный просвет у машины невысокий: бордюры при парковке не задеваю, но лесные дороги и колеи лучше объезжать.

Масса. Масса авто превышает 2 тонны, и размер дорожного налога больше, чем для похожих машин.

Маркость. На черном кузове заметны и грязь, и пыль, поэтому автомобиль приходится часто мыть.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
eni.

Главное чтобы поменьше денег на ремонт тратитил…