Новости / Авто

Ездил – знаю. Toyota Avensis: маневренный и эффектный

7.04.2019, 9:01  / remove_red_eye 2073   / chat_bubble2

Toyota Avensis дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Компания производила модель по 2018 год. За это время было выпущено три поколения автомобиля. О модели 2009 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой передач Intex-press рассказала ее владелица Ирина Хмельницкая.

Ездил – знаю. Toyota Avensis: маневренный и эффектный

Ирина Хмельницкая – владелица автомобиля Toyota Avensis 2009 года выпуска. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

За руль я села семь лет назад. За это время сменила всего два автомобиля. Моей первой машиной был Volkswagen Passat. А четыре года назад было решено приобрести новый авто.

Мне всегда нравились автомобили Toyota, поэтому я выбирала машину принципиально этой марки. Искала авто с механической коробкой передач и привлекательной внешностью. Когда увидела фотографию Toyota Avensis, по «взгляду» ее фар поняла: это именно то, что я хочу. На автомобиле езжу ежедневно, а летом с семьей мы на нем путешествуем – выбирались даже за 2000 км. Нареканий к машине у меня нет. Я довольна, что когда-то остановила свой выбор именно на ней.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Я считаю, что мой автомобиль выглядит стильно – у него необычные фары и плавный кузов. Эффектности придает и черный цвет кузова.

Салон. Водительское место организовано удобно. В авто есть мультируль, поэтому, чтобы переключить музыку, не нужно отвлекаться от дороги – кнопки находятся прямо на руле. На всех сиденьях кожаные чехлы, что очень удобно: у меня двое детей, и, когда они что-то проливают и вымазывают, достаточно просто протереть сиденье влажной губкой.

Салон просторный: для пассажиров, сидящих сзади, места более чем достаточно – три взрослых человека поместятся здесь без проблем.

Кузов. Никаких нареканий к кузову нет. Во-первых, он оцинкован, во-вторых, после поездок по дорогам, посыпанным солью, я всегда мою автомобиль. «Жучков» и пятен коррозии на кузове нет.

Управляемость. На дороге авто держится уверенно и всегда хорошо откликается на руль. Машина маневренная, поэтому повороты – не проблема даже на высокой скорости. Зимой заводится без проблем.

Расход топлива. На мой взгляд, автомобиль «съедает» не мало, но и не много: на 100 километров в городе уходит 8–9 литров бензина, на трассе, в зависимости от манеры езды, от 7 литров.

Багажник. Багажник в Toyota Avensis довольно вместительный: большой чемодан и две дорожные сумки поместятся без проблем. Правда, широкие или габаритные вещи в него не войдут.

Подвеска. Подвеска в автомобиле жестковатая, но никакого дискомфорта при езде она не создает – небольшие ямы, ухабы и лежачие полицейские практически не ощущаются.

Клиренс. Клиренс довольно высокий – при парковке автомобиль не цепляет бордюры.

Ремонт и запчасти. И запчасти, и расходники для автомобиля можно найти без проблем. Цены на них примерно такие же, как и на машины подобного класса. Например, замена масла и масляного фильтра обходится примерно в 120 рублей, производится примерно через 8–10 тысяч километров.

МИНУСЫ

Маркость. На черном кузове очень заметны грязь и пыль, поэтому, чтобы автомобиль всегда выглядел хорошо, его приходится мыть каждую неделю.

Шумоизоляция. Оставляет желать лучшего. При поездке в Toyota Avensis слышен уличный шум. Причем как во время езды по городу, так и по трассе.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
2 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
eni.

Главное чтобы поменьше ремонтировать…

Scroll Up