Новости / Калейдоскоп

Email-рассылки: плюсы и минусы

4.04.2019, 10:25  / remove_red_eye 1503   / chat_bubble0

Сегодня email-маркетинг по-прежнему актуален, так как обладает многими конкурентными преимуществами перед другими инструментами продвижения.

Email-рассылки: плюсы и минусы

Особенностью имейл-рассылки является то, что ее можно использовать для достижения разных целей, например:

  • В качестве рекламы;
  • Для рассказа о компании;
  • В качестве объявления о мероприятии;
  • Для борьбы с конкурентами.

Большинство вышеупомянутых маркетинговых целей особенно распространено на Западе, у нас имейл-рассылки используют для повторного привлечения клиентов на сайт с целью мотивировать на новые покупки.

В отличие от других маркетинговых методов, рассылка электронных писем имеет множество плюсов, которые делают этот инструмент востребованным и популярным, вне зависимости от новых трендов и течений в рекламе и маркетинге.

Плюсы имейл-рассылки

Очевидным преимуществом инструмента является его адресность, что позволяет обращаться к потребителю напрямую. Такие объявления или рекламные материалы всегда эффективнее, чем внешняя реклама или общее информирование на сайте.

Дополнительные плюсы рассылки:

  1. Возможность сообщить потенциальному клиенту о важной акции, мероприятии или действующих скидках.
  2. Вы можете быть уверены, что адресат увидит письмо, так как электронная почта по-прежнему является одной из самых популярных средств интернет-коммуникации.
  3. Вы будете проинформированы, когда адресат получит ваш имейл.
  4. Вы сможете отследить эффективность email-рассылки.
  5. Возможность быть на связи с потенциальными клиентами.

Чтобы увеличить эффективность рассылки, важно использовать контакты подлинных клиентов вашего бизнеса, в противном случае все финансовые средства, потраченные на рассылку, не окупятся.

Недостатки рассылки по email

Исходя из особенностей email-рассылки, эффективность которой зависит от многих факторов, можно выделить такие минусы:

  1. Частое попадание в спам, так как сегодня многие почтовые сервисы имеют высококачественные фильтры для борьбы со спамом.
  2. Многие пользователи не используют электронную почту или заглядывают в нее редко.
  3. Вы можете использовать контактную базу только реальных клиентов, а если у вас их нет, то и рассылать письма будет некому.
  4. Вы не сможете обманным путем получить контакты, так как это может быть незаконно.
  5. Этот маркетинговый инструмент не подходит для наращивания аудитории.

Несмотря на то, что в рассылке имейлов есть минусы, этот инструмент подойдет для долгосрочной маркетинговой стратегии, когда у вас есть наработанная клиентская база, с которой нужно поддерживать контакт для увеличения процента повторных покупок.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: