Новости / Общество

Барановичский авиазавод представит возможности по модернизации штурмовика Су-25 на выставке MILEX-2019 в Минске

22.03.2019, 16:40  / remove_red_eye 762   / chat_bubble10

Сейчас основное направление деятельности ОАО «558 АРЗ» – ремонт самолетов Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35). Предприятие осуществляет полный цикл ремонта, выполняет комплекс доработок авиационной техники и дополнительные профилактические мероприятия, повышающие ее надежность.

Барановичский авиазавод представит возможности по модернизации штурмовика Су-25 на выставке MILEX-2019 в Минске

Фото: vpk.gov.by

ОАО «558 АРЗ» успешно ведет работы по модернизации авиационной техники, существенно повышая ее функциональность. Модернизированные летательные аппараты приобретают принципиально новые качества и боевые возможности. К примеру, Су-25 дорабатывается для установки и применения новых видов авиационных средств поражения, а также размещения нового оборудования в технических отсеках, сообщает Госкомвоенпром.

Усовершенствование затронуло информационное поле кабины. С учетом требований современных систем вооружения устаревшая визирная головка от прицела заменена цифровым индикатором на лобовом стекле. Изменилась компоновка кабины — вместо старой приборной панели с аналоговыми приборами появилась новая с тремя жидкокристаллическими многофункциональными индикаторами.

На двух из них отображается информация о состоянии самолетных систем, пилотажно-навигационная и прицельная информация, а третий является резервным, позволяющим летчику пилотировать самолет в случае возникновения нештатной ситуации.

Фото: vpk.gov.by

Фото: vpk.gov.by

Вместо базового GPS-приемника в радиоэлектронное оборудование самолета был встроен спутниковый прицельно-навигационный комплекс СН-25. Он обеспечивает выполнение полетов с высокой точностью. Если ранее отклонение машины при выходе на цель с дальности 100 км составляло до сотни метров, то теперь вероятная ошибка стала достигать всего 5–15 м. Прицельная система ПС-25 обеспечивает применение старого и нового вооружения, в том числе класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность» и корректируемых авиабомб.

Кроме этого, на самолете реализована функция навигационного бомбометания без визуальной видимости цели. Раньше для точного бомбометания летчик должен был визуально наблюдать цель. Теперь ее координаты вводятся в бортовой вычислительный комплекс штурмовика Су-25. Он рассчитывает все параметры и подсказывает летчику, когда надо нажать на кнопку сброса боеприпаса. Все это дает возможность осуществлять бомбометание с больших высот и при плотной облачности.

Машину оснастили также и аппаратурой радиотехнической защиты нового поколения — «Сателлит-М2». Благодаря этому штурмовик оказался защищен от атак высокоточного радиоуправляемого оружия авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов противника, работающих в диапазоне частот от 4 до 18 ГГц.

Штурмовик Су-25 имеет хороший потенциал для дальнейшей модернизации. В частности, специалисты ОАО «558 АРЗ» разработали специальное программное обеспечение, позволяющее осуществлять прицельное бомбометание с маневра. Дополнительно планируется ввести функцию отображения на индикаторе информации карты подстилающей поверхности, чтобы можно было видеть рельеф местности при полете над облаками.

Выставка MILEX-2019 пройдет в мае в Минске.

Читайте также: Барановичское госпредприятие вошло в число самых рентабельных в стране.

Фото: vpk.gov.by

Фото: vpk.gov.by

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
10 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
777

За эти деньги можно было все дороги идеально сделать.

Scroll Up