Новости / Потребитель

Вопрос – ответ. Можно ли вернуть деньги за некачественную пломбу?

15.03.2019, 14:12  / remove_red_eye 1359   / chat_bubble2

В редакцию Intex-press обратился горожанин Дмитрий. Мужчина пожаловался, что, после того как ему поставили пломбу в одной из частных городских стоматологий, она выпадала уже три раза в течение двух месяцев. Каждый раз зуб ему лечили заново по гарантии, которая действительна в течение года. Но работой медиков Дмитрий недоволен и, если пломба выпадет снова, «а это не исключено», обращаться в данную организацию больше не намерен. Можно ли требовать возврата денег, поскольку работа была выполнена некачественно, интересуется горожанин.

Вопрос – ответ. Можно ли вернуть деньги за некачественную пломбу?

Фото: Intex-press

Как пояснили Intex-press в Барановичской организации Белорусского общества защиты прав потребителей, претензии мужчины правомерны.

– Принцип един для всех видов услуг, – говорит юрист организации Александр Савчук. – Если в течение гарантийного срока недостаток проявляется более двух раз, можно говорить о существенности данного недостатка. В таком случае потребитель имеет право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. Для этого необходимо написать претензию в Книге замечаний и предложений организации, оказывавшей услуги.

Однако писать заявление, отмечает юрист, необходимо в момент, когда недостаток непосредственно проявился – то есть если пломба снова выпадет.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
2 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
777

Вряд ли дело в пломбе. Если три раза выпадает, проблема скорее всего в другом.

Scroll Up