Новости / Авто

Ездил – знаю. BMW E39: статусный, но дорогой в ремонте

2.03.2019, 10:38 / remove_red_eye 1900 / chat_bubble14

Модель Е39 немецкого производителя BMW пришла на смену Е34 в 1995 году и была снята с производства в 2003-м, пережив один рестайлинг: в авто добавили оригинальную светотехнику, бамперы и более округлые зеркала. О модели Е39 2001 года выпуска с дизельным двигателем 2,5 и автоматической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Вячеслав Ромашко.

Ездил – знаю. BMW E39: статусный, но дорогой в ремонте

Вячеслав Ромашко – владелец автомобиля BMW E39 2001 года выпуска. Фото: личный архив

За рулем я шесть лет. Езжу много и часто, в том числе и в другие населенные пункты. Летом на автомобиле отправляюсь на отдых, путешествую не только по Беларуси, но и за границу – в прошлом году ездил в Одессу.

Раньше у меня были Peugeot 405 и Opel Calibra. Чуть больше двух лет назад решил поменять авто. При выборе обращал внимание на мощность двигателя и ремонтопригодность. Поиски были недолгими: буквально за неделю я нашел BMW E39 в Барановичах. Машина понравилась, и я купил ее. За автомобилем слежу и вложил в него немало средств.

Плюсы

Внешний вид. Мне нравится, как выглядит мой BMW: интересный дизайн, плавные линии, необычные фары. А черный цвет кузова придает автомобилю статусности.

РЕКЛАМА

Салон. Салон отделан кожей черного цвета. Это не только красиво, но и практично: если ребенок что-то пролил, можно просто вытереть. В салоне могут разместиться пять взрослых человек. Удобно организовано водительское место – до всех кнопок легко дотянуться, отвлекаться от дороги не нужно.

Двигатель. Как уже говорил, я искал автомобиль с мощным двигателем. У BMW E39 он действительно мощный и надежный.

Кузов. К кузову у меня претензий нет. Конечно, есть «жучки», особенно в местах поддомкрачивания машины. Но за два года эксплуатации кузов автомобиля в худшую сторону не изменился.

Управляемость. Автомобиль хорошо слушается руля – даже на высокой скорости я чувствую себя уверенно на дороге. Резкие повороты тоже не проблема. Несмотря на то, что машина на дизельном топливе, после ночи на морозе она заводится с первого раза.

Расход топлива. На мой взгляд, расход у авто небольшой: в населенных пунктах на 100 километров уходит в среднем 8 литров дизельного топлива, во время поездок по трассе – 6–6,5 литра.

РЕКЛАМА

Багажник. Багажник, как по мне, довольно вместительный. По крайней мере, вещи и сложенная детская коляска входят без проблем. А вот стиральная машина или холодильник в багажник моей машины не поместятся.

Подвеска. Подвеска в автомобиле мягкая, она хорошо сглаживает ямы и ухабы. Благодаря тому, что подвеска сделана из алюминия, машина легче, а значит и управляется лучше.

Минусы

Клиренс. В авто заниженная подвеска, поэтому дорожный просвет невысокий. На трассе с этим проблем нет, а вот если ехать по сильно разбитой дороге или парковаться у высоких бордюров, нужно быть внимательным и аккуратным.

Ремонт и запчасти. Найти запчасти для автомобиля – не проблема, но цены на них «кусаются»: детали одного производителя для BMW могут стоить вдвое и даже втрое дороже, чем, например, для марки Honda. К слову, за масляный фильтр я отдал 17 рублей, еще по 35 – за топливный и воздушный.

 

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– Автомобиль BMW E39 можно назвать культовым. Когда появился на рынке, он был воплощением красоты и изящества – стильный кузов покорил не одно поколение мужчин. Экстерьер в салоне также на высшем уровне, хороши и материалы, и качество сборки. Салон просторный, сиденья удобные, на заднем ряду много места. Кузов устойчив к коррозии и реагентам.

Основная гордость этого авто – двигатель M57. Он зарекомендовал себя как надежный, мощный и экономный, несмотря на то, что является шестицилиндровым. Хорошо себя в эксплуатации проявила и АКПП: при своевременном обслуживании и замене масла не преподнесет неприятных сюрпризов. Подвеска в машине независимая, многорычажная. Она надежная, но дорогая в ремонте. Слабым местом считаются передние амортизаторы, а также ряд сайлентблоков и рычагов.

BMW E39 – хороший и надежный автомобиль при правильной эксплуатации и своевременном ремонте. Перед покупкой авто нужно продиагностировать, так как он дорог в ремонте и содержании.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

14
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
10 Ответы по цепочке
6 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
777ПрохожийNicknamezhene4kaBlack Predator Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта
Логин на сайт

Автомобиль на любителя.

zhene4ka
Участник
Загрузка аватара
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
За посещение сайта
Глаз как у орла
Логин на сайт

Спасибо редакции за очередную рекламу автосервиса «Кола» smile прикрытую «отзывом» очередного владельца о своей ласточке.

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

В Коле эксперты, все оплачено. =)

zhene4ka
Участник
Загрузка аватара
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
За посещение сайта
Глаз как у орла
Логин на сайт

Все туда!🚗🚘🚛

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

ДРРРРДДДДРРРДРРРР — может катушку зажигания BOSH по дзяшоуке отдадут….

777
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Доверие
Логин на сайт

А в чем его статусность? Это же не порше или бентли…

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

ЧОрный бумер, чОрный бумер… =) Видимо в этом…

zhene4ka
Участник
Загрузка аватара
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
За посещение сайта
Глаз как у орла
Логин на сайт

Забей. Нам этого не понять😬

Black Predator
Участник
Загрузка аватара
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
За посещение сайта

Как всегда «статустность»у владельца в голове.Особенно перед соседом на каком нибудь логане или полоседане.

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

Для самоуспокоения купить за 6 тыщ баксов совершеннолетнее немецкое ведро… И вбухивать каждый месяц денег, радуясь «статусности»… =) Мечта… =))))

777
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Доверие
Логин на сайт

Ну да. Это очень по-нашему — чтобы не хуже, чем у соседа… smile

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт
Читатель-месяца
Ударник

А лучше, чтобы у соседа хуже… Померяться «подж******ми» и ещё чем… Как в песочнице малыши — моя лопатка лучше… =)

Прохожий
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

20-летнее корыто…с проблемным 2.5 двигателем ….На горячую хоть с полтыка заводится?

777
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Доверие
Логин на сайт

А что не корыто?

Scroll Up