Новости / Авто

Ездил – знаю. BMW E39: статусный, но дорогой в ремонте

2.03.2019, 10:38  / remove_red_eye 1986   / chat_bubble14

Модель Е39 немецкого производителя BMW пришла на смену Е34 в 1995 году и была снята с производства в 2003-м, пережив один рестайлинг: в авто добавили оригинальную светотехнику, бамперы и более округлые зеркала. О модели Е39 2001 года выпуска с дизельным двигателем 2,5 и автоматической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Вячеслав Ромашко.

Ездил – знаю. BMW E39: статусный, но дорогой в ремонте

Вячеслав Ромашко – владелец автомобиля BMW E39 2001 года выпуска. Фото: личный архив

За рулем я шесть лет. Езжу много и часто, в том числе и в другие населенные пункты. Летом на автомобиле отправляюсь на отдых, путешествую не только по Беларуси, но и за границу – в прошлом году ездил в Одессу.

Раньше у меня были Peugeot 405 и Opel Calibra. Чуть больше двух лет назад решил поменять авто. При выборе обращал внимание на мощность двигателя и ремонтопригодность. Поиски были недолгими: буквально за неделю я нашел BMW E39 в Барановичах. Машина понравилась, и я купил ее. За автомобилем слежу и вложил в него немало средств.

Плюсы

Внешний вид. Мне нравится, как выглядит мой BMW: интересный дизайн, плавные линии, необычные фары. А черный цвет кузова придает автомобилю статусности.

Салон. Салон отделан кожей черного цвета. Это не только красиво, но и практично: если ребенок что-то пролил, можно просто вытереть. В салоне могут разместиться пять взрослых человек. Удобно организовано водительское место – до всех кнопок легко дотянуться, отвлекаться от дороги не нужно.

Двигатель. Как уже говорил, я искал автомобиль с мощным двигателем. У BMW E39 он действительно мощный и надежный.

Кузов. К кузову у меня претензий нет. Конечно, есть «жучки», особенно в местах поддомкрачивания машины. Но за два года эксплуатации кузов автомобиля в худшую сторону не изменился.

Управляемость. Автомобиль хорошо слушается руля – даже на высокой скорости я чувствую себя уверенно на дороге. Резкие повороты тоже не проблема. Несмотря на то, что машина на дизельном топливе, после ночи на морозе она заводится с первого раза.

Расход топлива. На мой взгляд, расход у авто небольшой: в населенных пунктах на 100 километров уходит в среднем 8 литров дизельного топлива, во время поездок по трассе – 6–6,5 литра.

Багажник. Багажник, как по мне, довольно вместительный. По крайней мере, вещи и сложенная детская коляска входят без проблем. А вот стиральная машина или холодильник в багажник моей машины не поместятся.

Подвеска. Подвеска в автомобиле мягкая, она хорошо сглаживает ямы и ухабы. Благодаря тому, что подвеска сделана из алюминия, машина легче, а значит и управляется лучше.

Минусы

Клиренс. В авто заниженная подвеска, поэтому дорожный просвет невысокий. На трассе с этим проблем нет, а вот если ехать по сильно разбитой дороге или парковаться у высоких бордюров, нужно быть внимательным и аккуратным.

Ремонт и запчасти. Найти запчасти для автомобиля – не проблема, но цены на них «кусаются»: детали одного производителя для BMW могут стоить вдвое и даже втрое дороже, чем, например, для марки Honda. К слову, за масляный фильтр я отдал 17 рублей, еще по 35 – за топливный и воздушный.

 

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– Автомобиль BMW E39 можно назвать культовым. Когда появился на рынке, он был воплощением красоты и изящества – стильный кузов покорил не одно поколение мужчин. Экстерьер в салоне также на высшем уровне, хороши и материалы, и качество сборки. Салон просторный, сиденья удобные, на заднем ряду много места. Кузов устойчив к коррозии и реагентам.

Основная гордость этого авто – двигатель M57. Он зарекомендовал себя как надежный, мощный и экономный, несмотря на то, что является шестицилиндровым. Хорошо себя в эксплуатации проявила и АКПП: при своевременном обслуживании и замене масла не преподнесет неприятных сюрпризов. Подвеска в машине независимая, многорычажная. Она надежная, но дорогая в ремонте. Слабым местом считаются передние амортизаторы, а также ряд сайлентблоков и рычагов.

BMW E39 – хороший и надежный автомобиль при правильной эксплуатации и своевременном ремонте. Перед покупкой авто нужно продиагностировать, так как он дорог в ремонте и содержании.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
14 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
zhene4ka

Спасибо редакции за очередную рекламу автосервиса «Кола» 🙂 прикрытую «отзывом» очередного владельца о своей ласточке.

Scroll Up