Новости / Общество

БЖД запустила единый круглосуточный контакт-центр для пассажиров

2.03.2019, 11:48  / remove_red_eye 896   / chat_bubble2

С 1 марта представление справочной информации, бронирование мест в пассажирских поездах на всей территории Беларуси осуществляется для абонентов всех операторов связи.

БЖД запустила единый круглосуточный контакт-центр для пассажиров

Фото: Intex-press

В контакт-центре пассажиры смогут уточнить перечень и стоимость услуг, предоставляемых в поездах, на вокзалах и станциях, подборать маршрут с пересадкой, оформить проездные документы по безналичному расчету, получить информацию о камерах хранения, порядке действий в случаях обнаружения потерянных (найденных) вещей и другое.

Официальное открытие контакт-центра БЖД состоялось в июле 2018 года в Могилеве. Работы по присоединению к единому номеру 105 областей Беларуси продолжались до настоящего времени. На завершающем этапе на обслуживание Контакт-центром переведены абоненты столицы, сообщается на сайте БЖД.

Специалисты контакт-центра оказывают содействие в решении вопросов, связанных с обслуживанием клиентов на вокзалах и в пассажирских поездах (для решения вопроса необходимо направить запрос по электронной почте brail@rw.by или заполнить форму «Задать вопрос специалисту контакт-центра» на сайте http://rw.by). Также осуществляют поддержку пользователей Системы продажи через сеть Интернет (по электронной почте brail@rw.by и раздел «Обратная связь» на сайте http://poezd.rw.by), организуют оказание ситуационной помощи лицам с ограниченными физическими возможностями по телефонам: (+37529)7392547 (МТС), (+37529)6592547 (Velcom), (+37525)7392547 (Life), (+37522)2392547 (Белтелеком) и электронной почте brail@rw.by.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
2 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
eni.

Станет проще…

Scroll Up