Новости / Авто

Ездил – знаю. Mercedes-Benz W220: солидный, компактный и городской

16.02.2019, 12:00  / remove_red_eye 1923   / chat_bubble5

Модель W220 немецкой марки Mercedes-Benz относится к четвертому поколению флагманской серии автомобилей S-класса, выпускавшихся с 1998 по 2005 год. В 2002 году автомобиль претерпел рестайлинг: обновление внешнего вида, некоторой электроники, увеличение модельного ряда двигателей. О модели 2004 года выпуска с дизельным двигателем 4,2 и автоматической коробкой передач Intex-press рассказал владелец авто Александр Жуков.

Ездил – знаю. Mercedes-Benz W220: солидный, компактный и городской

Александр Жуков – владелец автомобиля Mercedes-Benz W220 2004 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Я езжу за рулем 10 лет, при этом последние шесть – ежедневно. За это время сменил довольно много личных автомобилей. У меня были Audi 100, Skoda Superb, Subaru Tribeca и два Opel Insignia.

Пару месяцев назад я задумался о смене автомобиля. При выборе нового мне была принципиально важна автоматическая коробка передач, так как езжу я в основном по городу. Также обращал внимание на состояние машин: сейчас сложно найти модель, которая не будет постоянно ломаться. Обращал внимание также на расход топлива и внешний вид. В итоге остановился на Mercedes-Benz W220. Сейчас своим автомобилем я полностью доволен.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Мой автомобиль выглядит престижно и солидно. В его внешнем виде я не вижу каких-то недостатков. Хочется отметить и серебристый цвет кузова – это очень практично, на нем пыль практически незаметна.

Салон. В салоне автомобиля могут комфортно разместиться четыре взрослых человека. Благодаря кожаной отделке интерьер авто выглядит стильно. Практично организовано водительское место: все необходимые кнопки можно нажать, не отвлекаясь от дороги.

Кузов. К кузову у меня нет претензий. Даже на месте небольших сколов нет коррозии. Да и «жучков» на кузове не замечал.

Управляемость. Авто отлично слушается руля, плавно разгоняется и тормозит, даже на резких поворотах чувствует себя уверенно. Морозная ночь для него не проблема: авто заводится с первого раза.

Расход топлива. В городе на 100 километров автомобиль «ест» в среднем 10 литров дизельного топлива. Расход на трассе – около 7 литров. Я думаю, что это оптимальный расход для такого автомобиля.

Радиус разворота. У машины комфортный радиус разворота – заехать во двор или припарковаться можно везде и без проблем. В авто есть камера заднего вида, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно.

Багажник. Багажник в автомобиле небольшой, но большой чемодан в него положить можно. Конечно, габаритные вещи туда не поместятся. Но я считаю, что такие машины покупают не для того, чтобы мебель перевозить.

Подвеска. Подвеска в авто мягкая, она «проглатывает» небольшие ямы и ухабы.

Клиренс. Высоту дорожного просвета можно регулировать, поэтому припарковаться у бордюра – не проблема.

Функции. Автомобиль оснащен климат-контролем, на всех сиденьях есть массаж и подогрев, что очень удобно, особенно в дальних поездках.

Обслуживание и ремонт. Все расходники и запчасти можно без проблем купить в Барановичах, несложно найти и мастера. Ремонт для моей машины, я считаю, недорогой. Например, плата в коробку передач стоит 200–300 долларов.

МИНУСЫ

Поломки. Так как авто уже не слишком новый, скоро могут начаться поломки. И чем-то одним это не ограничится – они в таких машинах идут чередой.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
5 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Прохожий

Конечно должен быть престижный автомобиль , когда «быстрые деньги» под телефоны народу всовываешь…

Scroll Up