Новости / Авто

Ездил – знаю. Peugeot 406: надежный и неприхотливый

20.01.2019, 11:57 / remove_red_eye 1779 / chat_bubble4

В октябре 1995 года на авторынке появился Peugeot 406, который сменил устаревшую модель 405 и завоевал признание среди автолюбителей. Белый Peugeot 406 стал известен на весь мир благодаря одной из серий фильма «Такси». О модели 2001 года выпуска с дизельным двигателем 2,0 и механической коробкой передач рассказал ее владелец Юрий Курганский.

Ездил – знаю. Peugeot 406: надежный и неприхотливый

Владелец Peugeot 406 2001 года выпуска Юрий Курганский. Фото: Наталья СЕМЕНОВИЧ

За рулем я более 20 лет и за это время успел поездить на многих автомобилях. Начинал с отцовского «Москвича», потом были и «Жигули», и «Фольксваген», и «Мазда», и «Рено». Автомобиль Peugeot 406 я приобрел 11 лет назад. Хотел и искал именно такую машину: знал, что она из себя представляет, знал ее характеристики. И не разочаровался: автомобиль неприхотливый, больших вложений за все время не требовал.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Дизайн автомобиля достаточно простой и лаконичный, но мне нравится. Цвет – белый, но лично для меня цвет был не важен. Смотришь на авто, и кажется, что он постоянно куда-то стремится.

Кузов. Крепкий и надежный, устойчив к коррозии. За 11 лет, учитывая езду по нашим дорогам, которые зимой обрабатываются реагентами, мне не пришлось ничего с ним делать. Единственная «слабость» Peugeot 406 – пороги: они уже скоро потребуют ремонта. Но если учитывать возраст автомобиля и то, что я езжу на нем ежедневно, я не считаю это минусом.

РЕКЛАМА

Салон. Комфортный и практичный. Правда, лично для меня было бы удобнее, если бы салон был шире и больше: я высокого роста. Впрочем, во время поездок я чувствую себя удобно, не устаю, даже когда езжу на дальние расстояния.

Расход топлива. Это один из самых больших плюсов: Peugeot 406 – очень экономичен. По трассе он «съедает» 5 литров на 100 км, в городе – в среднем 7–7,4 литра.

Двигатель. Неубиваемый и надежный: выдерживает большой пробег. С таким двигателем автомобиль может пробежать до 1 млн км без капитального ремонта. Зимой заводится хорошо, несмотря на то, что дизель.

Подвеска. Мягкая, настроена на то, чтобы водителю и пассажирам было комфортно. И в ремонте недорогая.

Ремонт и запчасти. В обслуживании автомобиль неприхотлив. При должном внимании все сводится только к плановым заменам расходников. Цены на запчасти вполне демократичные, проблем с их покупкой нет – всегда есть в наличии. Лично для меня занимаюсь ремонтом сам, но найти специалиста по ремонту Peugeot 406 проблемы не составит.

Управляемость. В плане управляемости автомобиль приемистый: быстро ускоряется, слушается водителя. Лично для меня управлять этим авто одно удовольствие.

МИНУСЫ

Электропроводка. У Peugeot 406 этих лет проводка слабая: в 95% именно она является причиной неисправности.

РЕКЛАМА

Быстро выходят из строя. Опорный подшипник передней стойки – хватает на два года, крестовина рулевого вала – может разбиться через год-полтора.

4 факта о Peugeot 406

  • Несмотря на то, что салон этой модели не отличался броскостью оформления, он являлся безусловным эталоном конца 90-х в вопросах удобства и эргономики: в зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировалась в разных плоскостях.
  • С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, которое длилось несколько лет. Задняя часть авто практически не изменилась, но передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, машина приобрела более серьезный вид. Презентабельности добавили и обрамленные хромированной полосой молдинги, и увеличенный «львиный» значок.
  • В конструкции Peugeot 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой.
  • Особенности конструкции этой модели сделали авто особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе.       

               

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

4
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
4 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
NicknameПрохожий777eni. Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта

Удачи Юрию и негвоздя, нежезла.

777
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта

Никогда не ездил на пежо. Как-то не доверяю французскому автопрому.

Прохожий
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта

Хоть и ведро с гвоздями ,но действительно крепкий и популярный авто 2000 годов…

Nickname
Участник
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За просмотр контента
За посещение сайта

Красивый пыжик.

Scroll Up