Новости / Общество

Семья с ребенком четыре дня мерзла без отопления. Без объяснения причин фирма отказалась чинить котел по гарантии

17.01.2019, 12:26  / remove_red_eye 6592   / chat_bubble8

В квартире жителя агрогородка Жемчужный Игоря Жуковского 13 января сломался газовый котел. Семья с ребенком осталась без горячей воды и отопления. Деталь по договору должны были заменить по гарантии в течение суток. Однако обслуживающая организация не объясняя причин сочла случай негарантийным и стала затягивать с ремонтом, требуя деньги.

Семья с ребенком четыре дня мерзла без отопления. Без объяснения причин фирма отказалась чинить котел по гарантии

Игорь Жуковский. Фото: личный архив

Игорь Жуковский в 2016 году справил новоселье в пятиэтажке в агрогородке Жемчужный, которую получил по очереди в сельсовете. Подогрев воды в квартире — как в водопроводных кранах, так и той, которая циркулирует в батареях отопления, обеспечивает газовый котел.

В воскресенье котел вдруг перестал греть воду, и Игорь стал звонить в брестскую организацию, которая занимается обслуживанием котла — ООО «Альфа-Лювэ».

— В воскресенье дозвониться в организацию не получилось. Мою заявку приняли в понедельник. Приехали специалисты, разобрали котел, сказали, что конденсатор вышел из строя, — рассказывает Игорь.

Так как дом и все оборудование в нем новое, неисправности должны устранять бесплатно, по гарантии, говорит мужчина. Но работники обслуживающей котел организации сказали ему, что не будут бесплатно менять деталь, так как не уверены, что его поломка попадает под гарантийный случай. И посоветовали обратиться к их мастеру.

— Меня это удивило, так как в договоре четко прописано, что негарантийной поломкой считается только если сгорит электронная плата, а это не мой случай. Я все делаю, как положено: прохожу техобслуживание каждый год, сам в котел не лезу, он на гарантии, — недоумевает Игорь.

«Если закрыться всем в комнате, можно было надышать за полдня»

Началась череда долгих телефонных переговоров. Сначала, говорит Игорь, мастер просил подождать деталь, которую якобы нужно заказывать. Потом деталь вроде как пришла, но вот менять ее бесплатно отказывались.

— Мне сказали, что мой случай негарантийный и я должен заплатить за замену детали — 320 рублей. Почему, не объяснили. Я говорю, хорошо, я не против заплатить. Но тогда предоставьте мне документы с указанием причины, по которой поломка не подпадает под гарантию. Но этих документов я так и не дождался, — говорит мужчина.

Куда только не обращался житель Жемчужного в поисках поддержки: и руководству фирмы в Брест звонил, и в организации, ответственные за газоснабжение на уровне региона и области. Но все только разводили руками.

Все это время семья с трехлетним ребенком вынуждена была согреваться подручными средствами.

— Одевались потеплее, а если втроем закрыться в комнате, то за полдня можно было надышать, — старался не терять оптимизма Игорь.

Практически потеряв надежду добиться правды, Игорь обратился в Intex-press.

Негарантийный ремонт вдруг стал гарантийным

Корреспондент Intex-press 16 января позвонила в ООО «Альфа-Лювэ» — организацию, которая занимается обслуживанием котла. Директора на месте не оказалось, а заместитель сказал, что как раз разбирается в ситуации, и попросил перезвонить на следующий день. Однако 17 января от комментариев отказался.

Тем не менее сломанную деталь Игорю все-таки заменили. Бесплатно.

— Вечером 16 января пришли ремонтники и заменили неисправную деталь по гарантии. Правда, никакого акта о замене не составляли, но пообещали мне предоставить его постфактум. Спасибо вам за поддержку, — сказал Игорь Жуковский.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
8 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
user

Но не может же редакция вмешиваться во всеми споры! Господи, ну когда же люди, занимающие должности , будут им соответствовать!
Везде бардак, везде безответственность, везде хапуги. Или я ошибаюсь?

Scroll Up