Новости / Авто

Ездил – знаю. Daewoo Lanos: Компактный и экономный

12.01.2019, 11:06  / remove_red_eye 1272   / chat_bubble4

Легкий переднеприводный автомобиль Daewoo Lanos впервые был представлен на Женевском автосалоне в 1997 году как замена Daewoo Nexia. Производство модели завершилось в декабре 2017 года. С вхождением Daewoo в концерн General Motors в 2002 году авто начали продавать под маркой Chevrolet. О модели 1998 года выпуска с бензиновым двигателем 1,5 и механической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Андрей Гребень.

Ездил – знаю. Daewoo Lanos: Компактный  и экономный

Владелец автомобиля Daewoo Lanos 1998 года выпуска – Андрей Гребень. Фото: личный архив

Я получил права пять лет назад и с тех пор постоянно езжу за рулем. За эти годы сменил четыре личных автомобиля: Peugeot, Opel, Ford и в прошлом году купил Daewoo Lanos.

При выборе машины для меня были важны несколько моментов: механическая коробка передач, недорогое обслуживание и экономный расход топлива. Daewoo Lanos меня полностью устроил.

Несмотря на год выпуска, пробег у авто был совсем небольшой – 190 тысяч км. Я наездил уже 55 тысяч и в машине пока не разочаровался.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Мне нравится, как выглядит мой автомобиль, он небольшой и аккуратный. Люди часто обращают внимание на то, что в нем всего три двери. А бирюзовый цвет кузова выделяет авто в потоке.

Салон. Несмотря на то, что машина выглядит компактно, салон в ней достаточно просторный: в нем комфортно могут разместиться четыре взрослых человека и один ребенок.

Водительское место организовано удобно – все под рукой. Со стороны двери есть подлокотник. Салон отделан велюром: он не слишком маркий и легко чистится.

Подвеска. Подвеска в автомобиле мягкая, она хорошо сглаживает ямы и ухабы. Для меня это большой плюс, так как часто приходится ездить и по гравийке, и по разбитому асфальту.

Управляемость. Машина хорошо слушается руля, на дороге держится уверенно. Даже на высокой скорости я не боюсь резких поворотов: несмотря на небольшой размер, автомобиль устойчив. Простояв ночь на морозе, машина заводится без проблем.

Радиус разворота. Радиус разворота оптимальный – на повороте могу развернуться за один прием. Нет проблем и с парковкой в узких местах.

Кузов. В целом к кузову замечаний нет. Коррозия есть только на арках и на крышке багажника. Для автомобиля такого возраста это нормально.

Ремонт и запчасти. Не все запчасти для моего автомобиля у нас найти легко. Стоят они тоже не слишком дешево.

Я стараюсь покупать детали в Украине – так получается дешевле. Например, за автоматический стеклоподъемник в Беларуси у меня просили 140 рублей, в Украине я купил его за 22 рубля.

Расход топлива. На трассе машина «ест» 5 литров бензина на 100 километров, по городу – 6–7. При таком объеме двигателя меня расход полностью устраивает.

МИНУСЫ

Клиренс. Дорожный просвет у машины невысокий: когда паркуюсь, могу задеть высокий бордюр, поэтому больших ям и высоких лежачих полицейских нужно остерегаться.

Багажник. Багажник в автомобиле небольшой, но, если разложить задние сиденья, можно поместить четыре большие коробки.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
4 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
777

Лишь бы владельцу нравилась. И, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Scroll Up