Новости / Авто

Ездил – знаю. Citroen Xsara Picasso: Маневренный и вместительный

24.12.2018, 9:02  / remove_red_eye 2439   / chat_bubble11

Xsara Picasso французской компании Citroen производился 11 лет, начиная с 1999 года. О модели 2001 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 и механической коробкой передач Intex-press рассказал владелец Павел Волчек.

Ездил – знаю. Citroen Xsara Picasso: Маневренный и вместительный

Владелец автомобиля Citroen Xsara Picasso 2001 года выпуска Павел Волчек. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Права я получил в 2002 году в армии, где служил водителем. Ежедневно езжу за рулем с 2006 года. За это время сменил немало машин. Были у меня «Жигули», Audi 80, Audi 200, Volkswagen Passat B3, Seat Alhambra, Peugeot 406 и Volkswagen Jetta.

Два года назад купил Citroen Xsara Picasso. Для меня было принципиально, чтобы в авто был простой 8-клапанный мотор, который не слишком дорогой в ремонте. Не менее важным был хороший обзор для моей невысокой супруги. В итоге в Барановичах на рынке я наткнулся на Citroen Xsara Picasso, который меня полностью устроил.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Автомобиль выглядит аккуратно, в нем нет острых углов, все обтекаемо и плавно. Темно-синий кузов очень красиво «играет» на солнце.

Салон. Он довольно большой, без проблем помещается пять человек, причем сзади находится не один большой диван, а три сиденья. Хотя, конечно, очень высоким людям сидеть сзади будет не совсем комфортно. Удобно организовано водительское место: мультируль, на котором можно переключать музыку, не отвлекаясь от вождения, рычаг переключения расположен на панели, а электронная приборная панель находится не за рулем, а по центру авто. Салон отделан светлым велюром, но марким его не назовешь.

Подвеска. Подвеска мягкая, сглаживает небольшие неровности дороги. Спереди она не отличается от подвесок на других авто, а сзади – торсион. Мне это нравится, потому что авто движется плавно. Правда, некоторых водителей может смущать недешевый ремонт торсиона в случае поломки.

Управляемость. Машина отлично слушается руля, на дороге держится уверенно – заносы на ней мне не страшны даже на крутых поворотах. Зимой даже при минус 27 градусах автомобиль заводится с первого оборота.

Радиус разворота. Радиус разворота средний, но если все делать грамотно, даже на небольшой дороге можно развернуться за один прием.

Клиренс. Дорожный просвет у машины довольно высокий: можно не бояться небольших ям и ухабов.

Багажник. Вместительный, но главный его плюс – задние сиденья можно сложить или вообще снять, тогда в машине можно перевезти даже комод.

Ремонт и запчасти. Найти запчасти для Citroen Xsara Picasso не сложно. Можно выбрать и из дешевых, и из дорогих. В целом стоимость деталей на Citroen Xsara Picasso не особо отличается от аналогов на другие машины. Например, радиатор стоит 60 рублей, его замена мне обошлась еще в 40 рублей.

Расход топлива. Зимой по городу уходит от 8,5 до 11 литров бензина на 100 километров – в зависимости от того, насколько прогрета машина. На трассе автомобиль «ест» 6–7,5 литра. Некоторые водители такой расход топлива отнесли бы к минусам, но меня он полностью устраивает.

МИНУСЫ

Загрязняемость. Автомобиль быстро загрязняется, все пятна грязи и пыль хорошо заметны на темном цвете кузова.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
11 Комментарий
большинство голосов
новее старее
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
777

Не люблю французские машины.
Но все равно их любителям желаю удачи на дорогах! 🙂