Новости / Авто

Семь правил вождения зимой

16.12.2018, 16:22 / remove_red_eye 4450 / chat_bubble12

Снег и гололедица – не самые приятные явления для автомобилистов. Intex-press собрала правила, которые помогут водителям комфортно себя чувствовать за рулем в зимнюю погоду.

Семь правил вождения зимой

Фото: technomode.ru

№1. Подготовьте машины к зиме

Одно из главных правил зимнего вождения – подготовка: поставьте зимнюю резину, залейте в бачок омывателя стекол морозостойкую жидкость, смажьте замки и уплотнители. Также стоит проверить и при необходимости подзарядить аккумулятор. Ну и, конечно, не забудьте положить в машину щетку и скребок для очистки кузова и стекол от снега и льда.

№2. Полностью убирайте снег с авто

Если очистить только стекла, оставшийся на кузове снег искажает восприятие габаритов, а снежная шапка на крыше, подтаяв, при торможении может соскользнуть на лобовое стекло и перекрыть обзор.

№3. Не тормозите резко

Из-за резкого торможения блокируются колеса, авто начинает скользить, существенно ухудшается управляемость. Антиблокировочная система (ABS) на скользкой дороге увеличивает тормозной путь, поэтому старайтесь, чтобы она не срабатывала. Жмите на педаль тормоза плавно, если заблокируются колеса – отпустите ее, а потом тормозите частыми и прерывистыми нажатиями. Если будете тормозить с помощью двигателя – постепенно снижайте передачи: с четвертой переходите на третью, с третьей – на вторую, лишь потом на первую.

РЕКЛАМА

№4. Без резких маневров

Резкие маневры на скользкой дороге приводят к потере управляемости. Безопаснее попасть колесом в яму, чем слететь с трассы, резко крутанув руль, при попытке объехать ухаб. Помните, что на мостах и эстакадах ледяной настил появляется раньше, чем на обычных дорогах, и исчезает позже. На опасных участках старайтесь ехать с постоянной скоростью – резкое ускорение может спровоцировать занос.

№5. Обгоняйте аккуратно

Особенно если на левых полосах есть снег, лед или снежная каша. На таком покрытии авто может неожиданно занести. При обгоне фур помните об аэродинамических потоках: при приближении и проезде большегруза поток воздуха притягивает к нему, а при завершении обгона – отбрасывает в сторону.

№6. На подъем – с одной скоростью

При езде на возвышение выбирайте передачу, чтобы до полного завершения подъема не пришлось переключаться. Переключение может спровоцировать пробуксовку колес.

№7. Не тормозите на спуске

Старайтесь снизить скорость еще до спуска, а на нем самом постарайтесь не нажимать педаль тормоза и не включать передачи. Часто это приводит к потере управляемости.

РЕКЛАМА


Читать также
Комментарии

Правила комментирования

12
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
8 Ответы по цепочке
5 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
wikeni.777ОльгаПрохожий Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Ольга
Участник
Загрузка аватара
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
За посещение сайта

А ещё «Тише едешь — дальше будешь»

777
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Доверие

Я бы даже сказал — тише едешь — ДОЛЬШЕ будешь 🙂

eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта
Логин на сайт

А его величество случай.

777
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Доверие

Это из разряда — на Бога надейся, но сам не плошай 😉

eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта
Логин на сайт

Очень верно

Прохожий
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Логин на сайт

Аж страшно стало …Оказывается к зиме надо готовиться как к концу света !!! А всего лишь надо включить мозги- сел и поехал …И всё .

777
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Доверие

Скорость и дистанция — главные факторы безопасности. В этом случае почти всегда есть время, чтобы принять решение и минимизировать последствия. Ну и трезвость само собой!

eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта
Логин на сайт

Вот к примеру я еду очень аккуратно и внимательно, зимняя резина, соблюдаю дистанцию и так далее и тут вбок или чаще зад «бах» и это большая часть аварий.

777
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
За посещение сайта
Доверие

Вот если бы эти товарищи, которые сзади или сбоку ударяют в чужое авто, соблюдали скорость и дистанцию, то наверняка избежали бы этого наезда.

eni.
Участник
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
Загрузка аватара
За посещение сайта
Логин на сайт

Согласен.

Ольга
Участник
Загрузка аватара
За просмотр контента
Комментатор
Первая сотня
За посещение сайта

Согласна

wik
Участник
Загрузка аватара
Комментатор
Первая сотня
За просмотр контента
Глаз как у орла
За посещение сайта
Логин на сайт

У нас, как в той басне Крылова про лебедя, рака и щуку, виноват всегда водитель.

Scroll Up