«Реклама – это искусство или наука?». В Барановичах открылась выставка Алеси Ромейко «Майстэрня Рамейка. Нешта цікавае»
Мероприятие прошло 16 ноября, в день открытия обновленного выставочного зала городского краеведческого музея.
Алеся Ромейко – барановичский дизайнер. Окончила Белорусский театрально-художественный институт, работает в области визуальной рекламы, создания логотипов и визуализации брендов, а также живописи, графики и компьютерной графики. С 2003 года возглавляет художественную мастерскую Ромейко, которой в этом году исполняется 35 лет.
Именно к этой дате и еще двум событиям – открытию обновленного выставочного зала и 30-летию рекламной деятельности Алеси Ромейко – приурочен перфоманс.
Сама выставка – диалог со зрителем, разделена на несколько блоков. Первая экспозиция показывает работы в рекламе великих художников: Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Казимира Малевича и многих других. Вторая – примеры графики, живописи прошлых столетий, которые выполнены в художественной мастерской Ромейко. Третья часть выставки – эскизы, фотографии и логотипы вывесок, которые размещены на магазинах города Барановичи.
– Каждый из нас приблизительно представляет, как выглядит художник, как рисует. А вот дизайнер в представлении простого обывателя – существо загадочное и легкомысленное. Он, в отличие от художника, должен не только в совершенстве владеть искусством рисунка и композиции, но и обладать энциклопедическими знаниями во всех мыслимых и немыслимых областях – от продажи яблок до производства ракетного топлива, – рассказала Intex-press Алеся Ромейко. – Этой выставкой хочется рассказать людям о том, как на самом деле тернист, сложен и тем самым интересен путь от «здрасьте, я хочу у вас заказать…» до реального объекта. Хотелось бы, чтобы эта выставка ставила вопрос посетителям: «Реклама – это искусство или наука?», на который каждый для себя должен найти ответ.
Продлится выставка до 11 декабря.
Комментарии
Правила комментирования
К сожалению, ничего про них не знаю от слова совсем.