Ученые рассказали о пользе удаления аппендикса

1.11.2018, 19:32 / remove_red_eye 2388 / chat_bubble

Сотрудники исследовательского института Ван Андела (США) выяснили, что люди с удаленным аппендиксом менее подвержены развитию болезни Паркинсона.

Ученые рассказали о пользе удаления аппендикса

Фото: press.lv

Изучив медицинские данные, ученые выяснили, что риск развития болезни Паркинсона снижался на 19% после удаления аппендикса. Если все же заболевание поражало человека, то это происходило в среднем на 3,6 года позже, чем у людей, которым этот рудиментарный орган не удаляли, пишет tut.by.

По мнению исследователей, аппендикс может служить резервуаром для белка альфа-синуклеина, который обнаруживается в мозгу у людей с болезнью Паркинсона и связан с гибелью нейронов.

Роль альфа-синуклеина в развитии болезни до конца не определена, но, согласно предыдущим исследованиям, он является главным компонентом специфичных для болезни Паркинсона телец Леви — патогенных белковых образований внутри нейронов.