Новости / Авто

Ездил – знаю. Hyundai Tucson: солидный, удобный и послушный

27.10.2018, 13:25 / remove_red_eye 2097 / chat_bubble

Компактный кроссовер Hyundai Tucson корейский автоконцерн начал производить в 2004 году. Название для новой разработки было позаимствовано у американского городка Tucson в Аризоне – читается как Тусон, а в странах постсоветского пространства его стали называть Туссаном и даже Тушканчиком. О модели 2008 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой передач рассказал ее владелец Владимир Потапчик.

Ездил – знаю. Hyundai Tucson: солидный, удобный и послушный

Владелец автомобиля Hyundai Tucson 2008 года выпуска Владимир Потапчик. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Я за рулем 33 года. За это время сменил шесть автомобилей. У меня были «Жигули», «Москвич», Audi 100, Volkswagen Passat B3 и Peugeot 307 SW.

Пять с половиной лет назад я купил Hyundai Tucson. При выборе автомобиля мне было принципиально, чтобы он ездил на газу и бензине. Также я смотрел именно внедорожники. В итоге остановился на этой модели. На Hyundai Tucson я уже проехал 60 тысяч километров, и особых нареканий к этому авто у меня нет.

ПЛЮСЫ

РЕКЛАМА

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– Hyundai Tucson – практичный кроссовер. Особенно автолюбители ценят его за высокий клиренс, надежность и доступность на вторичном рынке. Дизайн машины привлекательный и эстетичный. В авто хорошая головная оптика, которая усиливается противотуманными фарами. Салон просторный и комфортный, сиденья удобные, а пластик, использованный в отделке, хорошего качества. Багажник в машине просторный и большой, задние сиденья трансформируются, что увеличивает свободное место для перевозки груза. Двигатель в Hyundai Tucson надежный и неприхотливый, но из-за большого веса авто мощным и быстрым его не назовешь. И механическая, и автоматическая трансмиссии славятся своей надежностью и долговечностью при своевременном обслуживании. Подвеска спереди и сзади независимая, в ремонте простая и недорогая. Автомобиль прекрасно себя чувствует на проселочных тропах, но на поворотах имеет большой крен, а на трассе раскачивается из-за большой «парусности» кузова. Шумоизоляция в машине слабая.

Внешний вид. Мне нравится, как выглядит моя машина. Она довольно габаритная, поэтому на дороге смотрится солидно. Еще более статусной ее делает черный цвет.

Салон. Салон авто отделан кожей. Это особенно удобно при чистке. Еще одно преимущество салона – в нем комфортно могут ехать пять человек, при этом даже у высоких людей колени не будут упираться в сиденья. Место водителя также организовано удобно: есть подлокотники, все кнопки расположены на панели компактно.

Кузов. За годы пользования Hyundai Tucson к кузову не возникло никаких претензий. Даже в тех местах, где есть небольшие сколы, коррозия не появляется.

Радиус разворота. Несмотря на то, что машина габаритная, радиус разворота у нее не слишком большой. У меня не возникало проблем с разворотами и парковкой даже в узких дворах.

Расход топлива. В среднем по городу автомобиль «ест» 9–10 литров на 100 километров, на трассе – 8,5–9. Я считаю, что это нормальный расход для такого автомобиля.

Клиренс. Дорожный просвет у авто высокий. Можно спокойно преодолеть ямы, ухабы, колеи и бордюры.

Управляемость. Машина отлично слушается руля и уверенно чувствует себя даже на крутых поворотах. Зимой, простояв ночь на морозе, автомобиль заводится с первой попытки.

Багажник. Багажник средний, небольшие сумки в него помещаются без проблем. А если сложить сиденья, можно перевезти даже габаритные вещи – например, широкоформатный телевизор.

Ремонт и запчасти. Найти специалистов, которые обслужат мой автомобиль, в Барановичах легко. С доступностью запчастей вопросов тоже нет. Но за годы, что я пользуюсь Hyundai Tucson, никаких поломок в авто не было. Единственное, что мне приходилось менять, – расходники. Стоят они, на мой взгляд, дешево: например, за масляный фильтр я платил 7 рублей.

МИНУСЫ

Подвеска. Подвеска жестковатая, небольшие ямы и ухабы она «проглатывает», но хотелось бы, чтобы подвеска была помягче.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up