Новости / Калейдоскоп

5 проблем специалиста по закупкам, которые решит тендерная площадка

16.10.2018, 15:33  / remove_red_eye 305   / chat_bubble0

Тендер — это процесс закупки, который призван помочь компании и организации найти максимально привлекательное предложение на рынке.

5 проблем специалиста по закупкам, которые решит тендерная площадка

В привычной механике специалист по закупкам сам выходит на связь с продавцом , далее идет процесс подготовки места для проведения тендера, согласование времени с руководством, проведение презентаций, рассмотрение каждой заявки и принятие решения. Далее длительный процесс договоренностей уже с поставщиком о закупке, доставке, подписании бумаг и прочего. Часто этот процесс занимает не один день и не приносит необходимый результат — найти выгодное предложение у надежного продавца.

В последнее время для оптимизации процесса закупок корпоративные клиенты прибегают к использованию тендерных площадок. Однако часто за пользование сервисом с компаний взимается определенная плата. Но в Беларуси уже несколько лет работает бесплатная тендерная площадка для корпоративных клиентов — это тендерная площадка bidmart.by .

Зачем специалисту по закупкам использовать тендерную площадку bidmart.by?

  1. Полностью бесплатное обслуживание: от регистрации и проведения тендера до подключения личного менеджера, который сопровождает каждый тендер и решает все возникающие вопросы. Это существенно снижает “головную боль” и позволяет освободить время для других задач.

  2. Детальная проработка рынка менеджерами площадки. Специалист по закупкам больше не должен сам искать поставщиков — к bidmart.by уже подключены 800 поставщиков, но для поиска лучшего предложения по вашему тендеру могут быть подключены и новые поставщики. Также к торгам вы можете подключать и ваших поставщиков — регистрация для продавцов доступна по ссылке.

  3. Сохранность документов и истории. Неважно, сколько тендеров создаст ваша компания — информация по каждому будет сохранена в личном кабинете. Это позволит оперативно получать аналитику и оптимизировать будущие закупки.

  4. Реальная экономия. Не важно, на какой товар вы создадите тендер — даже скрепки или бумага для офиса. Срдняя экономия закупок через bidmart.by — около 11% от рыночной цены.

  5. Контроль доставки и подписание документов. Выше мы уже упомянули, что специалистам по закупкам (помимо подготовки и проведения тендера) необходимо проконтролировать своевременность доставки и подписание актов. Работая с bidmart.by, персональный менеджер сервиса следит за выполнением договоренностей с поставщиком, в случае необходимости быстро и корректно решает возникающие вопросы, а также контролирует подписание бумаг. И это тоже полностью бесплатно.

    Сегодня с сервисом работают ряд ведущих компаний и организаций. Чтобы присоединиться к площадке и начать работу с сервисом, необходимо пройти простую процедуру регистрации. А если у вас возникнут вопросы, то вы можете обратиться в техническую поддержку — все контакты указаны на сайте bidmart.by. Кстати, использовать площадку для тендерных закупок также могут физические лица. Попробуйте закупаться выгодно!

    ООО «Бидмартс», УНП 192709444

Поделиться:
Scroll Up