Новости Интекс-пресс / Общество

Ездил – знаю. Peugeot 407: городской и стильный

13.10.2018, 13:30 / remove_red_eye 4206 / chat_bubble
Ездил – знаю. Peugeot 407: городской и стильный

Владелец Peugeot 407 Сергей Павлов. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

На смену модели 406 французской компании Peugeot в 2004 году пришла модель 407. Ее отнесли к классу больших семейных автомобилей. Машина получила высшую оценку по безопасности – пять «звезд». О модели 2004 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой передач читателям Intex-press рассказал ее владелец Сергей Павлов.

Я езжу за рулем больше десяти лет. Раньше у меня был Mitsubishi Galant. Этот «японец» мне не понравился из-за того, что быстро ржавел.

Peugeot 407 я купил четыре года назад. Когда выбирал автомобиль, мне была принципиальна не марка – хотелось найти машину для поездок по городу и за городом по доступной цене. Обращал внимание и на багажник, так как постоянно вожу урожай с дачи. Peugeot 407 соответствовал этим критериям. Я изучил другие характеристики, и они меня устроили.

 

РЕКЛАМА
Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Плюсы

Внешний вид. Мне мой автомобиль нравится, у него стильный дизайн. А благодаря черному цвету он выглядит строго и лаконично.

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– Peugeot, как и другие французские автомобильные бренды, впечатляет своим футуристическим дизайном, опережающим время: стиль кузова очень своеобразный. Интерьер в автомобиле приятный, отделка качественная, а элементы управления расположены удобно. Также большой плюс – за свою невысокую стоимость автомобиль оснащен множеством приятных и полезных функций.
Двигатель атмосферный, имеет хорошую тягу и вполне приемлемый расход топлива. Мотор считается одним из самых удачных в линейке. Механическая трансмиссия надежная, хорошо сочетается с двигателем.
Подвеска в авто многорычажная, чересчур сложная и хитрая. Немаловажно, что она дорогая в ремонте и имеет слабые места. Но управляется легко, отлично слушается руля и хорошо справляется с поворотами.
Вместе с тем эту машину не назовешь просторной, а багажник – большим.

Салон. Салон авто довольно просторный – в него с комфортом помещаются пять человек. Очень удобно организовано место водителя: мало того, что все нужные кнопки под рукой, так даже музыку можно переключить, не отвлекаясь от дороги. Салон велюровый, но не могу сказать, что маркий.

Кузов. Меня он устраивает. Автомобиль уже не новый, и «жучки» есть, но даже в тех местах, где немного сошла краска, нет ржавчины.

Управляемость. Авто спокойно разгоняется и хорошо тормозит, даже на резких поворотах чувствует себя уверенно. Холодная зима для него не проблема: заводится с первого раза после того, как ночь проведет на улице.

Расход топлива. По городу авто «ест» от 8 до 10 литров на 100 км в зависимости от скорости. На трассе – 7–8 литров. Считаю, это оптимальный расход для такого автомобиля.

Радиус разворота. Чтобы развернуться, автомобилю не нужная большая площадка. Я могу спокойно припарковаться даже на очень узкое место во дворе.

Багажник. Багажник, по-моему, довольно вместительный: в него помещается четыре мешка картошки. Для хранения всякой мелочовки есть потайные дверцы. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинные доски, но объемные вещи вроде холодильника в машину не поместятся.

Подвеска. Подвеска в авто независимая и мягкая, она «проглатывает» мелкие ямы и ухабы.

Безопасность. Машина оснащена шестью подушками безопасности и современной системой динамической стабилизации.

Минусы

Клиренс. Дорожный просвет невысокий. На машине можно ехать по небольшим колеям, но если впереди высокий бордюр, то лучше не рисковать.

Запчасти. Расходники и запчасти для автомобиля в Барановичах можно найти без проблем, цены на них демократичные. По карману бьет лишь ремонт подвески. Например, за пару задних амортизаторов я отдал 200 рублей.

Обслуживание. В нашем городе сложно найти хорошего мастера, который отремонтирует автомобиль с низкой посадкой.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up