Новости / Авто

Ездил – знаю. Renault Vel Satis: просторный, но запчасти дорогие

6.10.2018, 11:37  / remove_red_eye 2704   / chat_bubble0

Бизнес-хэтчбек Vel Satis французский автопроизводитель Renault впервые представил в 1998 году. Название Vel Satis является аббревиатурой слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). В 2009 году Vel Satis была снята с производства. О модели с дизельным двигателем 2,2 и механической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Владимир Мацуль.

Ездил – знаю. Renault Vel Satis: просторный, но запчасти дорогие

Владелец автомобиля Renault Vel Satis 2002 года выпуска Владимир Мацуль. Фото: Евгений Тиханович

Я работаю водителем. За руль сел в 1989 году. За эти годы управлял и грузовиками, и автобусами, и легковушками. Что касается своих авто, то их у меня было немного: Audi 80, Volvo V40 и Audi А100.

Семь лет назад, гуляя по авторынку, я наткнулся на Renault Vel Satis и купил его. Это было спонтанное решение: когда я сел в машину, сразу понял – это то, что мне нужно.

В Renault просторный салон, а это для меня является решающим критерием, ведь возить в машине мне предстояло свою семью. Этот автомобиль задержался у меня дольше предыдущих, и менять его я пока не собираюсь.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Как по мне, смотрится машина шикарно, а особенную изюминку ей придает необычный багажник.

Салон. Салон – главный плюс Renault Vel Satis. Сиденья удобные и просторные, водительское место организовано продуманно. Единственный нюанс, который не очень мне нравится, – кожаная отделка салона. В жаркую погоду хочется, чтобы сиденья были комбинированными.

Расход топлива. В среднем по городу автомобиль «ест» около 9 литров на 100 километров, на трассе – примерно семь, зависит от скорости. По-моему, для такого объема двигателя это нормальный расход.

Кузов. Кузов сделан из материалов, которые не подвергаются коррозии. Несмотря на то, что авто у меня 2002 года выпуска, на нем нет ни одного «жучка».

Клиренс. По городу можно ездить спокойно, а вот за грибами в лес – осторожно.

Подвеска. Подвеска довольно мягкая, поэтому «проглатывает» небольшие ямы и ухабы. Дорог с большими ямами и глубокими колеями лучше избегать.

Радиус разворота. Машина маневренная, и радиус разворота у нее небольшой. Без проблем можно разворачиваться в наших дворах с узкими дорогами.

Управляемость. Автомобиль идеально слушается руля, и даже зимой на скользкой дороге чувствуешь себя уверенно.

Багажник. Багажник довольно вместительный, большие сумки в него помещаются без проблем. А если сложить сиденья, можно перевозить холодильник или двери.

Функции. За городом для комфортной езды включаю круиз-контроль. Зимой постоянно использую подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла. Еще один плюс – в авто очень быстро нагревается печка.

МИНУСЫ

Ремонт и запчасти. Машина дорогая в обслуживании. Запчасти для нее можно найти без проблем, но цены на них кусаются. Например, установка оригинального сцепления с работой мне обошлась в 1500 рублей. И специалистов, которые хорошо знают эту машину, в Барановичах найти сложно.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии
Scroll Up