Новости Интекс-пресс / Авто

Ездил – знаю. Renault Vel Satis: просторный, но запчасти дорогие

6.10.2018, 11:37 / remove_red_eye 2341 / chat_bubble
Ездил – знаю. Renault Vel Satis: просторный, но запчасти дорогие

Владелец автомобиля Renault Vel Satis 2002 года выпуска Владимир Мацуль. Фото: Евгений Тиханович

Бизнес-хэтчбек Vel Satis французский автопроизводитель Renault впервые представил в 1998 году. Название Vel Satis является аббревиатурой слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). В 2009 году Vel Satis была снята с производства. О модели с дизельным двигателем 2,2 и механической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Владимир Мацуль.

Я работаю водителем. За руль сел в 1989 году. За эти годы управлял и грузовиками, и автобусами, и легковушками. Что касается своих авто, то их у меня было немного: Audi 80, Volvo V40 и Audi А100.

Семь лет назад, гуляя по авторынку, я наткнулся на Renault Vel Satis и купил его. Это было спонтанное решение: когда я сел в машину, сразу понял – это то, что мне нужно.

В Renault просторный салон, а это для меня является решающим критерием, ведь возить в машине мне предстояло свою семью. Этот автомобиль задержался у меня дольше предыдущих, и менять его я пока не собираюсь.

РЕКЛАМА

ПЛЮСЫ

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

Renault Vel Satis – машина на любителя: кому-то она покажется отвратительной, для кого-то станет автомобилем мечты.
Концерн Renault никогда не мог удивить дизайном и заинтриговать внешним видом автомобиля, но это с лихвой компенсируется интерьером салона. Салон получился просторным и комфортным. Экстерьер тоже на высшем уровне – кожаная обивка с элементами деревянных вставок. Багажник большой и вместительный. А хорошая шумоизоляция позволит наслаждаться поездкой без посторонних шумов и скрипов.
Слабые места автомобиля – топливная аппаратура и периодическая течь технических жидкостей. Мотор имеет хорошую тягу и расход, но является не самым удачным и надежным.
В автоматической трансмиссии есть ряд недостатков, а вот механическая зарекомендовала себя хорошо.
Машина отлично держит дорогу, но имеет существенный наклон при повороте. При выборе этого автомобиля следует продиагностировать его на специализированном сервисе.

Внешний вид. Как по мне, смотрится машина шикарно, а особенную изюминку ей придает необычный багажник.

Салон. Салон – главный плюс Renault Vel Satis. Сиденья удобные и просторные, водительское место организовано продуманно. Единственный нюанс, который не очень мне нравится, – кожаная отделка салона. В жаркую погоду хочется, чтобы сиденья были комбинированными.

Расход топлива. В среднем по городу автомобиль «ест» около 9 литров на 100 километров, на трассе – примерно семь, зависит от скорости. По-моему, для такого объема двигателя это нормальный расход.

Кузов. Кузов сделан из материалов, которые не подвергаются коррозии. Несмотря на то, что авто у меня 2002 года выпуска, на нем нет ни одного «жучка».

Клиренс. По городу можно ездить спокойно, а вот за грибами в лес – осторожно.

Подвеска. Подвеска довольно мягкая, поэтому «проглатывает» небольшие ямы и ухабы. Дорог с большими ямами и глубокими колеями лучше избегать.

Радиус разворота. Машина маневренная, и радиус разворота у нее небольшой. Без проблем можно разворачиваться в наших дворах с узкими дорогами.

Управляемость. Автомобиль идеально слушается руля, и даже зимой на скользкой дороге чувствуешь себя уверенно.

Багажник. Багажник довольно вместительный, большие сумки в него помещаются без проблем. А если сложить сиденья, можно перевозить холодильник или двери.

Функции. За городом для комфортной езды включаю круиз-контроль. Зимой постоянно использую подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла. Еще один плюс – в авто очень быстро нагревается печка.

МИНУСЫ

Ремонт и запчасти. Машина дорогая в обслуживании. Запчасти для нее можно найти без проблем, но цены на них кусаются. Например, установка оригинального сцепления с работой мне обошлась в 1500 рублей. И специалистов, которые хорошо знают эту машину, в Барановичах найти сложно.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up