Новости / Калейдоскоп

Популярные виды ПОС материалов.

4.09.2018, 15:55  / remove_red_eye 186   / chat_bubble0

Основная задача ПОС материалов - Убеждение покупателя в необходимости покупки товара. Для достижения этой цели в местах выкладки товаров применяют: ценники, подставки под товары, шелфтокеры, ценники и держатели

Популярные виды ПОС материалов.

ПОС материалы – это вид рекламной продукции, распространяемый непосредственно в месте продажи и направленный на продвижение бренда, ознакомления с товарами производителя, увеличение уровня продаж. Главная цель таких материалов – это привлечение внимания, создание заинтересованности покупателя и стимулирование совершения покупки здесь и сейчас.

Применение

Классикой считаются известные всем виды пос материалов флаеры, листовки, постеры, буклетницы, рекламные стойки, муляжи и ростовые фигуры. Современные технологии постоянно развиваются, поэтому перечень продукции, относящийся к POS — материалам, постоянно увеличивается, пополняясь новыми видами, каждый из которых необходим для достижения своей определенной цели.

Привлечение внимания клиентов к торговому объекту. Главная цель – вызвать у потенциального покупателя желание зайти внутрь.

Для этого используются:

— тротуарная графика: изображения следов и указателей;
— вывески;
— переносные или стационарные информационные щиты;
— панели-кронштейны.

Информирование о распродажах, специальных предложениях, рекламных акциях, графике работы торгового объекта входящих покупателей и прохожих. Для этой прекрасно подойдут постеры и стикеры, размещенные на входе в торговый объект.

Формирование желаемого маршрута перемещения посетителя по торговому залу. С этим отлично справляются:

— напольная графика (наклейки или изображение в виде следов ног);
— вымпелы;
— стикеры;
— стойки с указателями;
— информационное табло;
— подвесные потолочные конструкции с указателями;
— муляжи;
— ростовые фигуры.

Убеждение покупателя в необходимости покупки товара. Для достижения этой цели в местах выкладки товаров применяют:

ценники
— флажки;
— подставки под товары;
— шелфтокеры;
— ценники и держатели;
— стикеры;
— гирлянды;
— воблеры;
— подвесные баннеры;
— шелфорганайзеры;
— рекламные буклеты и листовки.

Совершение незапланированных дополнительных покупок в кассовой зоне, напоминание покупателю о товарах, о которых он мог забыть. Обычно здесь устанавливаются держатели, постеры, дисплеи, коробки для мелочи.

Требования к ПОС материалам

Занимаясь разработкой этого типа рекламной продукции, необходимо придерживаться определенных правил для достижения эффективного результата.

Рекламные материалы должны:

вызывать у потенциального покупателя только положительные эмоции;
содержать немой призыв совершить покупку товара прямо здесь и сейчас;
акцентировать внимание на текстовую информацию;
соответствовать размерам торгового зала или места выкладки, учитывать особенности освещения, чтобы представлять товар с лучшей стороны.

С помощью этих нехитрых советов ненавязчивого убеждения покупателя, можно существенно увеличить уровень продаж.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: