8:52, 2 сентября 2018

Авто

remove_red_eye 5501

Ездил – знаю. Opel Astra: стильный авто, но для лета

Владелец автомобиля Opel Astra Андрей Гиль. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Модель Astra немецкий производитель автомобилей Adam Opel AG начал выпускать в 1991 году. Спустя два года появились первые четырехместные кабриолеты. О модели 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Андрей Гиль.

Я езжу за рулем больше 20 лет. И все это время остаюсь верным одной марке – Opel. У меня в семье были разные модели: Ascona, Astra, Zafira и Vectra.

Когда-то я отдыхал на Кубе и прокатился на кабриолете Cadillac. Мне так понравилось, что я захотел приобрести кабриолет себе. Сначала купил кабриолет Opel Astra G с брезентовой крышей, потом решил продать его и приобрести более новый. Это было семь лет назад. За кабриолетом я поехал в Мюнхен.

В автомобиле для меня были важны несколько критериев: черный цвет кузова, кожаный салон и турбобензин. На кабриолете я езжу только летом.

РЕКЛАМА

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Мне нравится, как выглядит мой автомобиль. Элегантный и утонченный. Классика – а это всегда презентабельно.

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Кабриолет – это машина на сезон, которая не подойдет для большой компании. Снаружи кабриолет Opel Astra выглядит вполне обычно, но с опущенной крышей он производит фурор. Двигатель для такого веса машины очень мощный и шустрый. Салон простой и не блещет изыском, в нем уютно себя будут чувствовать только два взрослых человека, на заднем ряду поместятся только дети либо багаж.
Существенный минус: в поворотах авто ведет себя валко и имеет нечеткий отклик на управление, из-за отсутствия полноценной крыши происходит скручивание кузова. Откидной верх больше подойдет для тихой и размеренной езды на небольшой скорости. Большим спросом в Opel пользуется механическая трансмиссия, «автомат» при определенном пробеге имеет ряд проблем. Подвеска жесткая, надежная и долговечная, не очень дорогая в ремонте.
Кабриолет Opel Astra – хороший вариант автомобиля выходного дня.

Салон. Кожаный салон выглядит стильно. Удобно обустроено водительское место: не нужно тянуться к кнопкам. Водителю и пассажиру впереди – просторно, а вот двум пассажирам сзади будет тесновато. Там комфортно будут себя чувствовать двое детей или один взрослый.

Расход топлива. У меня установлено газовое оборудование. По городу машина «съедает» 13–14 литров газа на 100 километров, на трассе – около 10. Расходы на топливо не сильно бьют по карману.

Управляемость. Автомобиль отлично слушается руля. В нем есть кнопка «Спорт», которая перестраивает амортизаторы в спортивный режим. В этом режиме вкупе с жесткой подвеской машина чувствует себя особенно уверенно на дороге. Всю зиму автомобиль стоит в гараже, но даже после такого длительного простоя заводится с полуоборота.

Клиренс. Дорожный просвет у автомобиля достаточно высокий. Я без проблем преодолеваю не только ямы на дороге, но при необходимости могу и переехать бордюр.

Радиус разворота. Машина компактная, поэтому и радиус разворота у авто небольшой.

Опции. Когда езжу с открытой крышей в жаркую погоду, включаю кондиционер, а когда прохладно, использую подогрев сидений. Благодаря этому вне зависимости от погодных условий, чувствую себя в кабриолете комфортно. Когда идет дождь, поднимаю крышу. Она, вопреки слухам, не протекает.

Фары. В авто ксеноновые фары, которые ярко светят и поворачиваются влево, вправо, вверх и вниз, что очень удобно на поворотах и горках.

Обслуживание. Найти запчасти на автомобиль и мастера, который может его обслужить, не проблема. Цены при этом сравнительно невысокие. Например, замена масла и фильтров обходится в 100 рублей.

Багажник. Когда в автомобиле закрыта крыша, в багажнике можно перевозить крупные вещи. Я, например, перевозил детскую коляску. А когда крыша открыта, объемные вещи в багажник не помещаются. Максимум – дорожный чемодан с вещами.

МИНУСЫ

Дребезжание. Когда едешь с закрытой крышей по дороге с ямами, она немного поскрипывает и дребезжит.

Пыль. При открытой крыше – много пыли в салоне. Особенно остро эта проблема ощущается на грунтовых дорогах.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up