Новости / Авто

Ездил – знаю. BMW Е46: крепкий, но дорогой в обслуживании

25.08.2018, 14:18 / remove_red_eye 2562 / chat_bubble

Один из самых продаваемых автомобилей концерна BMW – Е46. Выпуск этой модели начался в 1998 году. Спустя три года Е46 в кузове седана подверглись рестайлингу. О BMW Е46 2003 года выпуска с дизельным двигателем 2,0 и механической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Илья Прибыльский.

Ездил – знаю. BMW Е46: крепкий, но дорогой в обслуживании

Владелец BMW E46 Илья Прибыльский. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Я езжу за рулем два года. Вначале катался на папиных машинах, а потом решил купить свой автомобиль. С самого детства я мечтал о BMW, поэтому тут было все просто. С моделью тоже определился быстро – выбрал Е46. Во-первых, после рестайлинга в 2001 году эта модель стильно выглядит. Во-вторых, она компактна и хорошо управляема. В-третьих, этот авто можно изменить под себя. Уже наколесил на своем BMW 40 тысяч километров. И машиной я доволен.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Машина выглядит стильно: плавные линии, необычные передние фары.

Салон. Кожаные сиденья, отделка под дерево и комфортные, свободные передние места делают салон презентабельным. Все кнопки развернуты к водителю, что удобно, когда ты за рулем. А вот пассажирам на задних сиденьях повышенного комфорта ждать не стоит. Кроме того, у автомобиля низкая посадка сидений, из-за чего садиться и выходить не очень удобно.

РЕКЛАМА

Кузов. Автомобилю 15 лет, и только после этой зимы на нем появились первые жучки. Поэтому, я считаю, что кузов у BMW Е46 довольно крепкий. Надеюсь, что, когда сам загрунтую и перекрашу авто, он не будет подвергаться коррозии еще лет пять.

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

Легендарная компания BMW выпустила немало хороших и красивых машин, которые удовлетворяют запросы даже самой искушенной публики. Автомобиль BMW третьей серии не стал исключением: молодое поколение полюбило эту машину за спортивный дизайн и маневренность
Один из минусов этого авто – небольшой салон, но он хорошо и качественно собран. Подвеска многорычажная с довольно слабыми передними рычагами. А вот трансмиссия как автоматическая, так и механическая хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Правда, водителям следует быть осторожными за рулем: автомобиль получил прозвище «перевертыш», так как бывали случаи, что из-за больших объемов двигателя водители не справлялись с управлением и переворачивались.

Расход топлива. По городу машина «съедает» 7 литров на 100 километров, на трассе – 5–5,5. Я считаю, соотношение комфорта езды и расхода у BMW Е46 просто идеальное.

Клиренс. Дорожный просвет – 12 сантиметров. Так как я езжу в основном по городу или трассе, меня это полностью устраивает. Но тем, кому приходится часто ездить по ямам, бездорожью, такой клиренс может доставить массу неудобств.

Радиус разворота. Радиус разворота у BMW Е46, на мой взгляд, очень хороший: у меня не возникает проблем развернуться на узкой дороге или парковке во дворе.

Управляемость. У авто есть особенность: передние колeса вынесены близко к бамперу, благодаря чему машина устойчива на дороге. Правда, это не очень хорошо сказывается на рулевой рейке.

Опции. В авто есть кондиционер, климат- и круиз-контроль, обогрев лобового и заднего стекол и зеркал, что делает поездку комфортной для водителя и пассажиров. Правда, в моем авто часто окисляются контакты в подсветке заднего номера.

Безопасность. При серьезной аварии в BMW Е46 сработает пиропатрон, который отстрелит плюсовую клемму аккумулятора, что снизит риск возникновения пожара. А в сиденья встроены датчики присутствия пассажира: в случае чего подушки безопасности сработают только на тех местах, где есть люди.

МИНУСЫ

Обслуживание. Автомобиль довольно дорогой в обслуживании. Недешево стоят даже бэушные запчасти: например, за немецкий коллектор придется отдать около 120 рублей. Я за своим авто слежу, в среднем в месяц вкладываю в него около $150. Найти мастера, который отремонтирует машину, – не проблема. Но, когда мастера слышат BMW, стоимость их услуг резко возрастает.

Подвеска. Благодаря жесткой настройке подвески машина плавно входит в повороты на большой скорости. Но при этом спокойно с такой подвеской не поездишь: чувствуются все кочки.

Багажник. Маловат. В нем я могу перевезти разборную детскую коляску и ящик с инструментами. Но вот габаритные вещи, типа стиральной машинки, не поместятся точно.


Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up